Изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения с золотником-гильзой, составляющим одно целое с поршнем продувочно-зарядного насоса.
На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2 - в поперечном разрезе; на фиг. 3 изображена в разрезе деталь двигателя.
В предлагаемом двухтактном двигателе взрывчатая газообразная смесь из карбуратора (или чистый воздух при вспрыскивании горючего форсунками в цилиндры) поступает через щели А (фиг. 1, 2) и предварительно сжимается в пространстве Б, образуемом стенками цилиндра В и гильзой-поршнем Г, до тех пор, пока в смежном цилиндре В′ гильза-поршень Г′ и рабочий поршень Д не откроют перепускные щели Е (фиг. 1, 2). Через последние смесь из пространства Б по каналу Ж (фиг. 1), соединяющему цилиндры В и В′, не поступит в рабочее пространство цилиндра В′, где и сжимается вторично рабочим поршнем Д, после чего происходит взрыв и поршень Д идет обратно, вращая при помощи шатуна коленчатый вал З с насаженными эксцентриками И и И′, дающими движение поршням Г и Г′ с гильзами-золотниками.
В то время, как в рабочем цилиндре В′ происходит взрыв, поршень Г′ с золотником движется вниз и открывает выпускные щели К (фиг. 1, 2), через которые газ выходит в атмосферу, а также и впускные щели А, через которые газ из карбуратора поступает в пространство Б′, где и сжимается до тех пор, пока в смежном цилиндре В гильза-поршень Г и рабочий поршень Д′ не откроют перепускные щели Е, через которые смесь из пространства Б′ по каналу Ж′, соединяющему цилиндры В и В′, поступает в рабочее пространство цилиндра В, где и сжимается вторично рабочим поршнем Д′, после чего происходит взрыв и поршень Д′ идет обратно, вращая при помощи шатуна коленчатый вал З. В то время, как в рабочем цилиндре В происходит взрыв, золотник-поршень Г движется вниз и открывает выпускные щели К, через которые газ выходит в атмосферу, а также и впускные щели А, через которые газ из карбуратора поступает в пространство Б, где и сжимается до тех пор, пока в смежном цилиндре В′ золотник-поршень Г′ и рабочий поршень Д не откроют перепускные щели Е, через которые смесь из пространства Б по каналу Ж, соединяющему цилиндры В и В′, поступает в рабочее пространство цилиндра В′, где и сжимается вторично рабочим поршнем Д, после чего происходит взрыв и цикл работы повторяется.
Для лучшего использования горючего, при различных степенях нагрузки двигателя, в двигателе применено приспособление для изменения фаз газораспределения при помощи муфты Л, сообщающейся с заслонкой карбуратора и устроенной следующим образом. Между свободно сидящими на коленчатом валу З эксцентриками И и И′, приводящими в движение гильзы-поршни Г и Г′, помещается передвижная муфта Л, соединяющаяся с эксцентриками И и И′ при помощи пальцев М и М′ (фиг. 1), укрепленных в эксцентриковых дисках, и сцепляющаяся с валом З посредством входящего в спиральные пазы муфты Л штыря Н, пропущенного через коленчатый вал З.
При различных степенях открывания заслонки карбуратора муфта Л, соединенная с заслонкой рычагом О, передвигается вдоль коленчатого вала З и поворачивается штырем Н, благодаря устройству спиральных пазов, поворачивая в то же время около коленчатого вала З эксцентрики И и И′, чем изменяется угол заклинки эксцентриков и достигается изменение фаз газораспределения в зависимости от величины развиваемой двигателем работы.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с золотником-гильзой, составляющим одно целое с поршнем продувочно-зарядного насоса, характеризующийся применением муфты Л со спиральным пазами, куда входит палец Н вала двигателя, соединенного с эксцентриками И, И′ золотников пальцами М, М′ (фиг. 2, 3), каковая муфта с целью изменения фаз газораспределения передвигается по валу двигателя при помощи рычага О (фиг. 3).
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1918-10-07—Подача