Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму Советский патент 1936 года по МПК F02F3/00 

Описание патента на изобретение SU45769A1

Изобретение относится к двухтактным кгфбураторным двигателям внутреннего горения с поршнями, головки которых имеют стаканообразную форму и снабжены у дна продувочными окнами, в каковые стаканы вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей.

В предлагаемом двигателе подача сжатого в кривошипной камере воздуха производится через тангенциальные окна в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси служит автоматический топливный клапан. Смесь от клапана поступает в полость между юбкой поршня и крышкой цилиндра, сжимается юбкой поршня и через каналы в крышке, перепускные каналы в юбке поршня и тангенциальные каналы в крышке поступает в рабочий цилиндр.

На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму. Кривошипная камера / снабжена клапаном 2 для всасывания воздуха. Цилиндр 3 крепится к камере болтами и снабжен каналом-#, в который поступает сжатый в кривошипной камере / воздух, направляюшийся затем через окна 5 в цилиндр двигателя для продувки. Крышка IQ цилиндра выполнена стаканообразной и вдается в стаканообразную головку поршня 15. Окна 6 предназначены для выхлопа, а окна 7 для подачи сжатого воздуха из кривошипной камеры 1 через канал 4 и трубу 14 в верхнюю часть цилиндра 3, Обычный карбуратор 8 с автоматическим топливным клапаном служит для подачи богатой смеси в полость Р между юбкой поршня /5 и крышкой цилиндра.

В центральной. стаканообразной крышке /{ цилиндра помещены аксиально установленная запальная свеча // и два канала 17 для подачи смеси в рабочий цилиндр, расположенные тангенциально и направленные против движения воздуха в цилиндре двигателя и сообщающиеся с перепускными каналами 19 в юбке поршня /5.

Поршень 15 с головкой, имеющей стаканообразную форму, одновременно является и золотником, который в свою очередь выполняет функции поршня для подачи богатой смеси. Окна 16 в поршне имеют тангенциальное н аправление для завихрения воздуха и лучшего процесса горения.

При движении поршня /5 вверх воздух через всасывающий клапан 2поступает в кривошипную камеру /. При движении поршня вниз воздух в камере / сжимается; одновременно вверху, в полости 9 происходит всасывание богатой смеси

яз карбуратора 8. При дальнейшем движении поршня вниз вначале открываются выхлопные окна 6. Когда давление продувочного воздуха упадет ниже давления продувки, откроются продувочные окна 5, через которые, а также и через окна 16 произойдет продувка. Несколько раньше открываются окна 7, и сжатый в кемере / воздух поступит по трубке 14 в полость 9 с тем, чтобы произвести надув и обеспечить большее давление в полости 9, чем в рабочем цилиндре, а следовательно, достаточный перепад давлений для подачи богатой смеси, который также достигается вследствие большой степени сжатия. При движении поршня вверх в рабочем цилиндре сжимается чистый воздух, а в верхней полости Р цилиндра-богатая смесь.

Когда поршень не дойдет до верхней мертвой точки на 25,0-40, канал /5 в крьплке W цилиндра через перепускной канал 19 в юбке поршня соединится с каналом 17, и топливо из полости 9 поступит в рабочий цилиндр, затем проскочит искра между контактами свечи.

произойдет вспышка топлива и настанет рабочий такт.

Предмет изобретения.

. Двухтактный карбураторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму и снабжена у дна продувочными окнами, Б каковой стакан вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей, отличающийся тем, что в целях уменьшения потерь топлива при продувке, для подачи в рабочий цилиндр сжатого в кривошипной камере воздуха использованы тангенциальные окна 16 в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси применен автоматический топливный клапан, из которого смесь попадает в полость 9 между юбкой поршня и крышкой цилиндра, где эта смесь сжимается юбкой поршня и далее через каналы 17 в крышке, перепускные каналы 19 в юбке поршня и тангенциальные каналы /8 в крышке цилиндра поступает в рабочий цилиндр. Е авторскому свидетельству И А, Березина № 45769

Похожие патенты SU45769A1

название год авторы номер документа
Способ работы двухтактного карбюраторного или газового двигателя 1948
  • Березин И.А.
SU83213A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кичигин Владимир Васильевич
RU2098644C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
  • Ладзин Юлий Степанович
  • Шахматов Евегений Владимирович
RU2398117C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Рябов А.И.
RU2178823C1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Ващенко Ю.Ф.
RU2162157C2

Иллюстрации к изобретению SU 45 769 A1

Реферат патента 1936 года Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму

Формула изобретения SU 45 769 A1

SU 45 769 A1

Авторы

Березин И.А.

Даты

1936-01-31Публикация

1935-07-23Подача