Изобретение относится к двухтактным кгфбураторным двигателям внутреннего горения с поршнями, головки которых имеют стаканообразную форму и снабжены у дна продувочными окнами, в каковые стаканы вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей.
В предлагаемом двигателе подача сжатого в кривошипной камере воздуха производится через тангенциальные окна в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси служит автоматический топливный клапан. Смесь от клапана поступает в полость между юбкой поршня и крышкой цилиндра, сжимается юбкой поршня и через каналы в крышке, перепускные каналы в юбке поршня и тангенциальные каналы в крышке поступает в рабочий цилиндр.
На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму. Кривошипная камера / снабжена клапаном 2 для всасывания воздуха. Цилиндр 3 крепится к камере болтами и снабжен каналом-#, в который поступает сжатый в кривошипной камере / воздух, направляюшийся затем через окна 5 в цилиндр двигателя для продувки. Крышка IQ цилиндра выполнена стаканообразной и вдается в стаканообразную головку поршня 15. Окна 6 предназначены для выхлопа, а окна 7 для подачи сжатого воздуха из кривошипной камеры 1 через канал 4 и трубу 14 в верхнюю часть цилиндра 3, Обычный карбуратор 8 с автоматическим топливным клапаном служит для подачи богатой смеси в полость Р между юбкой поршня /5 и крышкой цилиндра.
В центральной. стаканообразной крышке /{ цилиндра помещены аксиально установленная запальная свеча // и два канала 17 для подачи смеси в рабочий цилиндр, расположенные тангенциально и направленные против движения воздуха в цилиндре двигателя и сообщающиеся с перепускными каналами 19 в юбке поршня /5.
Поршень 15 с головкой, имеющей стаканообразную форму, одновременно является и золотником, который в свою очередь выполняет функции поршня для подачи богатой смеси. Окна 16 в поршне имеют тангенциальное н аправление для завихрения воздуха и лучшего процесса горения.
При движении поршня /5 вверх воздух через всасывающий клапан 2поступает в кривошипную камеру /. При движении поршня вниз воздух в камере / сжимается; одновременно вверху, в полости 9 происходит всасывание богатой смеси
яз карбуратора 8. При дальнейшем движении поршня вниз вначале открываются выхлопные окна 6. Когда давление продувочного воздуха упадет ниже давления продувки, откроются продувочные окна 5, через которые, а также и через окна 16 произойдет продувка. Несколько раньше открываются окна 7, и сжатый в кемере / воздух поступит по трубке 14 в полость 9 с тем, чтобы произвести надув и обеспечить большее давление в полости 9, чем в рабочем цилиндре, а следовательно, достаточный перепад давлений для подачи богатой смеси, который также достигается вследствие большой степени сжатия. При движении поршня вверх в рабочем цилиндре сжимается чистый воздух, а в верхней полости Р цилиндра-богатая смесь.
Когда поршень не дойдет до верхней мертвой точки на 25,0-40, канал /5 в крьплке W цилиндра через перепускной канал 19 в юбке поршня соединится с каналом 17, и топливо из полости 9 поступит в рабочий цилиндр, затем проскочит искра между контактами свечи.
произойдет вспышка топлива и настанет рабочий такт.
Предмет изобретения.
. Двухтактный карбураторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму и снабжена у дна продувочными окнами, Б каковой стакан вдается центральная стаканообразная крышка рабочего цилиндра с расположенной аксиально запальной свечей, отличающийся тем, что в целях уменьшения потерь топлива при продувке, для подачи в рабочий цилиндр сжатого в кривошипной камере воздуха использованы тангенциальные окна 16 в поршне, а для подачи богатой рабочей смеси применен автоматический топливный клапан, из которого смесь попадает в полость 9 между юбкой поршня и крышкой цилиндра, где эта смесь сжимается юбкой поршня и далее через каналы 17 в крышке, перепускные каналы 19 в юбке поршня и тангенциальные каналы /8 в крышке цилиндра поступает в рабочий цилиндр. Е авторскому свидетельству И А, Березина № 45769
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы двухтактного карбюраторного или газового двигателя | 1948 |
|
SU83213A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2098644C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2398117C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033541C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178823C1 |
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1740762A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054128C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162157C2 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-07-23—Подача