Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F01B1/08 F02B75/24 

Описание патента на изобретение SU4786A1

На фиг. 1 изображен комплект цилиндров предлагаемого двухтактного двигателя с частичным разрезом по оси цилиндров; на фиг. 2 - разрез по линии а-а фиг. 1; на фиг. 3-поршни и шатун двигателя.

Двигатель состоит из двух комплектов, каждый из которых представляет собой блок из четырех цилиндров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкою А. Блоки соединяются друг с другом таким образом, что камера горения нижней пары цилиндров одного из комплектов сообщается каналом с с камерой горения верхней пары цилиндров второго комплекта, а камера горения верхней пары цилиндров первого комплекта сообщается каналом Cg с камерой горения нижней пары цилиндров второго компекта.

Поршни 1 четырех цилиндров каждого комплекта соединены между собой тягами 3,3 и поперечинами 2,2

(фиг. 3) в одну жесткую систему с одним вилкообразным шатуном Л. Шатуны каждого комплекта заклинены таким образом, что если в первом происходит ход вверх, то во втором-ход вниз, благодаря чему достигается уравновешивание, плавность хода, а следовательно, и меньшая изнашиваемость. Вследствие того, что окна цилиндров одного комплекта служат для впуска воздуха, в то время как окна другого-для выпуска отработавших газов, достигается более совершенная продувка.

Предмет патента.

Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением двух комплектов, состоящих каждый из четырех цилиндров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкоюЛ, каковые комплекты соединены между собою таким образом.

что пространство горения нижней пары цилиндров сообщается кана-: лом Cj с nfjocT HCTBOM горения : верхней парьь Щ |пиндров другого комплекта, а гГространство горения верхней пары цилиндров перйого комплекта соединяется каналом с

с пространством горения нижней ; пары дилиндров второго комплекта (фир.. 1, 2) поршни же четырех цилиндров каждого комплекта соединены междусобою тягами 3, 3 и поперечинами 2, 2 (фиг. 3) в одну жесткую систему с одним шатуном 4.

Похожие патенты SU4786A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами 1929
  • Михайловский И.И.
SU19399A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Хенриксен Лейф Даг
RU2178527C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Хенриксен Лейф Даг
RU2178528C2
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1924
  • Булгаков С.М.
SU1044A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Зайковский В.М.
SU8271A1
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Стивенз Томас Гленн
RU2386047C2
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Казаков Виктор Васильевич
RU2312237C1
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ, СПОСОБ ВРАЩЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ В НЕМ, СПОСОБ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ЛОПАСТИ И СПОСОБ ДИФФУЗИОННОГО ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В НЕМ 2016
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2630717C1

Иллюстрации к изобретению SU 4 786 A1

Реферат патента 1924 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 4 786 A1

.-f

Фиг

Фиг. 5.

SU 4 786 A1

Авторы

Михайловский И.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-10-23Подача