На фиг. 1 изображен комплект цилиндров предлагаемого двухтактного двигателя с частичным разрезом по оси цилиндров; на фиг. 2 - разрез по линии а-а фиг. 1; на фиг. 3-поршни и шатун двигателя.
Двигатель состоит из двух комплектов, каждый из которых представляет собой блок из четырех цилиндров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкою А. Блоки соединяются друг с другом таким образом, что камера горения нижней пары цилиндров одного из комплектов сообщается каналом с с камерой горения верхней пары цилиндров второго комплекта, а камера горения верхней пары цилиндров первого комплекта сообщается каналом Cg с камерой горения нижней пары цилиндров второго компекта.
Поршни 1 четырех цилиндров каждого комплекта соединены между собой тягами 3,3 и поперечинами 2,2
(фиг. 3) в одну жесткую систему с одним вилкообразным шатуном Л. Шатуны каждого комплекта заклинены таким образом, что если в первом происходит ход вверх, то во втором-ход вниз, благодаря чему достигается уравновешивание, плавность хода, а следовательно, и меньшая изнашиваемость. Вследствие того, что окна цилиндров одного комплекта служат для впуска воздуха, в то время как окна другого-для выпуска отработавших газов, достигается более совершенная продувка.
Предмет патента.
Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением двух комплектов, состоящих каждый из четырех цилиндров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкоюЛ, каковые комплекты соединены между собою таким образом.
что пространство горения нижней пары цилиндров сообщается кана-: лом Cj с nfjocT HCTBOM горения : верхней парьь Щ |пиндров другого комплекта, а гГространство горения верхней пары цилиндров перйого комплекта соединяется каналом с
с пространством горения нижней ; пары дилиндров второго комплекта (фир.. 1, 2) поршни же четырех цилиндров каждого комплекта соединены междусобою тягами 3, 3 и поперечинами 2, 2 (фиг. 3) в одну жесткую систему с одним шатуном 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами | 1929 |
|
SU19399A1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU17918A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2178527C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2178528C2 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1924 |
|
SU1044A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU8271A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2386047C2 |
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2312237C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ, СПОСОБ ВРАЩЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ В НЕМ, СПОСОБ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ЛОПАСТИ И СПОСОБ ДИФФУЗИОННОГО ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В НЕМ | 2016 |
|
RU2630717C1 |
.-f
Фиг
Фиг. 5.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-10-23—Подача