В предлагаемом двигателе внутреннего горения с цилиндрами, расположенными вокруг и параллельно рабочему валу и с передачей вращения при помощи наклонного , последний соединен при помощи универсальных шарнирйв с поршнями и со станиной.
На чертеже фиг. 1 схематически, изображает вид станины двигателя спереди; фиг. 2--продольный разрез двигателя; фиг. 3-вид сбоку наклонного диска; фиг. 4-деталь универсального шарнира; фиг. 5-вид сбоку диска, закрепленного на валу; фиг. б-схему видоизмененного двигателя.
Цилиндры 1 предлагаемого двигателя (фиг. 1 и 2) укрепляются попарно на станине 2. Поршни 3 указанных цилиндров сочленяются при помощи сдвоенных шатунов 4 и универсальных шарниров Гука 5 с наклонными дисками 6. Каждый наклонный диск 6, в свою очередь, соединяется при помощи двойного универсального шарнира 7 и 8 со станиною 2. Между наклонными дисками 6 располагается укрепленный иа валу двигателя диск 9 (фиг. 2 и 5), снабженный роликами. 10 и 11,
опирающимися на указанные наклонныедиски 6, при чем ролики 10 являются ведущими, а ролики 11 уравновешивают систему.
При перемещении поршней наклонные диски 6 получают качательное движение, каковое движение передается посредством роликов 10 диску 9 и через него связанному с ним валу двигателя.
Схема двигателя при применении цилиндров Юнкерса может быть видоизменена и выполнена по фиг. 6.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с цилинДрами, расположенными вокруг и параллельно рабочему валу и с передачей вращения при помощи наклонного диска, характеризующийся тем, что упомянутый наклонный диск сочленен с одной стороны с поршнями 3 при помощи универсальных шарниров Гу«а 5 и с другой стороны- со станиной 2 при помощи универсального шарнира 7 и 8, при чем движение закрепленному на валу диску 9 передается при посредстве роликов 10 и 11.
CU
-vT
1ГЭ
вru
s:
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-10-23—Подача