Предлагаемое изобретение касается приспособления для взаимной счалки челеньев грузового плота и учалки линеек к матке. Для указанной цели, согласно изобретению, применены укладываемые по продольной оси поверх каждого челена перпендикулярно к верхнему ряду бревен металлические стержни, привязываемые к расположенному под ними бревну нижнего ряда посредством, проволоки, каковые стержни снабжены на одном конце развн.1иной, а на другом проушиной дл,§ соединения посредством чеки с соответствующим концом такого же стержня смежного челена.
На, чертеже фиг. 1 изображает соединительный стержень - вид сверху; фиг. 2-то же вид сбоку; фиг. 3-промежуточное звено для прикрепления челена к матке-вид вплане; фиг.| 4.- стержень для прикрепления челена к маточной бабке-вид в плане; фиг. 5 -деталь прикрепления одного конца стержня к челену-перспективный вид; фиг. 6- часть, грузового плота с показанием прикрепления челеньев к матке-перспективный вид; фиг, -7-деталь звена для присоединения челена к матке-перспективный вид.
(317)
Основным элементом предлагаемого типа счалки является металлический стержень 1, снабженный на одном конце двумя проушинами 2 и 3, а на дрз гом конце-развилиной 4 и проушиной 5. Каждый такой стержень удлинен несколькими звеньями шарнирно соединенных между собою коротких стержней 6.
Стержень 1 укладывается поверх челена перпендикулярно к верхнему ряду бревен (фиг. 5) и привязывается к нижнему бревну посредством прово л ОКИ 7, охватывающей снизу это бревно и лежащую на нем ромжину и продеваемой в проушину 3 или 5 (в зависимости от прикрепляемого конца); концы проволоки закручиваются и разводятся в стороны. Следующее челено, к которому таким же образом прикрепляется стержень 1, подводится к первому и соединяется с ним посредством чеки 8, заводимой в дыры развилины 4 и вставленной в нее проушины 2 стержня другого челена. Чека закрепляется проволокой.
Для прикрецления челена к матке звено 9 своей развилиной 10 соединяется посредством чеки с проушиной 2 стержня челена; проушины 11 обоих концов
звена 9 соединяются посредством чек с развилинами 12 стержней 13, снабженных каждое на другом конце кольцом 14, надеваемым на бабку 15 матки 16. В случае надобности стержни 13 могут быть удлинены црисоединением нескольких звеньев,
, Предмет изобретения.
Приспособление для взаимной счалки челеньев грузового плота, отличающееся применением укладываемого по продольной оси челена пер 1ендикулярно к верхнему ряду бревен-металлического стержня 1, привязываемого к расположенному под ,ним бревну нижнегоряда посредствой проволоки, закрепляемой в концевых проушинах 3-5, и снабженного на одном конце развилиной 4, а на другом-проушиной 2 для соединения посредством чеки с соответствующим концом такого же стержня смеж,ного челена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ СЧАЛКИ ЧЕЛЕНЬЕВ ГРУЗОВОГО ПЛОТА | 1934 |
|
SU47601A1 |
Разборный лот | 1937 |
|
SU54403A1 |
Устройство металлических связей для сплотки лесоматериалов | 1928 |
|
SU27676A1 |
Устройство для сплотки бревен | 1929 |
|
SU34384A1 |
Устройство для вязки однорядного плота проволокой по способу Дэвиса | 1931 |
|
SU31782A1 |
Способ сплотки бревен в многорядные плоты | 1930 |
|
SU31261A1 |
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА | 1945 |
|
SU67987A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПЛОТКИ БРЕВЕН | 1932 |
|
SU39679A1 |
Устройство для непрерывного связывания сплачиваемых бревен | 1935 |
|
SU47592A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛОТОВ | 1944 |
|
SU67986A1 |
фиг 4
фиг.З
К авторскому свидетельству П. В. Игумнова Л« 47935
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-04-01—Подача