Приспособление для взаимной счалки челеньев грузового плота Советский патент 1936 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU47935A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для взаимной счалки челеньев грузового плота и учалки линеек к матке. Для указанной цели, согласно изобретению, применены укладываемые по продольной оси поверх каждого челена перпендикулярно к верхнему ряду бревен металлические стержни, привязываемые к расположенному под ними бревну нижнего ряда посредством, проволоки, каковые стержни снабжены на одном конце развн.1иной, а на другом проушиной дл,§ соединения посредством чеки с соответствующим концом такого же стержня смежного челена.

На, чертеже фиг. 1 изображает соединительный стержень - вид сверху; фиг. 2-то же вид сбоку; фиг. 3-промежуточное звено для прикрепления челена к матке-вид вплане; фиг.| 4.- стержень для прикрепления челена к маточной бабке-вид в плане; фиг. 5 -деталь прикрепления одного конца стержня к челену-перспективный вид; фиг. 6- часть, грузового плота с показанием прикрепления челеньев к матке-перспективный вид; фиг, -7-деталь звена для присоединения челена к матке-перспективный вид.

(317)

Основным элементом предлагаемого типа счалки является металлический стержень 1, снабженный на одном конце двумя проушинами 2 и 3, а на дрз гом конце-развилиной 4 и проушиной 5. Каждый такой стержень удлинен несколькими звеньями шарнирно соединенных между собою коротких стержней 6.

Стержень 1 укладывается поверх челена перпендикулярно к верхнему ряду бревен (фиг. 5) и привязывается к нижнему бревну посредством прово л ОКИ 7, охватывающей снизу это бревно и лежащую на нем ромжину и продеваемой в проушину 3 или 5 (в зависимости от прикрепляемого конца); концы проволоки закручиваются и разводятся в стороны. Следующее челено, к которому таким же образом прикрепляется стержень 1, подводится к первому и соединяется с ним посредством чеки 8, заводимой в дыры развилины 4 и вставленной в нее проушины 2 стержня другого челена. Чека закрепляется проволокой.

Для прикрецления челена к матке звено 9 своей развилиной 10 соединяется посредством чеки с проушиной 2 стержня челена; проушины 11 обоих концов

звена 9 соединяются посредством чек с развилинами 12 стержней 13, снабженных каждое на другом конце кольцом 14, надеваемым на бабку 15 матки 16. В случае надобности стержни 13 могут быть удлинены црисоединением нескольких звеньев,

, Предмет изобретения.

Приспособление для взаимной счалки челеньев грузового плота, отличающееся применением укладываемого по продольной оси челена пер 1ендикулярно к верхнему ряду бревен-металлического стержня 1, привязываемого к расположенному под ,ним бревну нижнегоряда посредствой проволоки, закрепляемой в концевых проушинах 3-5, и снабженного на одном конце развилиной 4, а на другом-проушиной 2 для соединения посредством чеки с соответствующим концом такого же стержня смеж,ного челена.

Похожие патенты SU47935A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ СЧАЛКИ ЧЕЛЕНЬЕВ ГРУЗОВОГО ПЛОТА 1934
  • Нестеров Г.Н.
SU47601A1
Разборный лот 1937
  • Игумнов П.В.
SU54403A1
Устройство металлических связей для сплотки лесоматериалов 1928
  • Ярагин А.М.
SU27676A1
Устройство для сплотки бревен 1929
  • Бочкарев Н.В.
  • Ничков Н.И.
  • Остерволков Н.Н.
SU34384A1
Устройство для вязки однорядного плота проволокой по способу Дэвиса 1931
  • Каменских С.А.
SU31782A1
Способ сплотки бревен в многорядные плоты 1930
  • Иоффе Г.М.
  • Шмыков М.М.
SU31261A1
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА 1945
  • Бовин Б.И.
SU67987A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПЛОТКИ БРЕВЕН 1932
  • Ананьин Г.С.
SU39679A1
Устройство для непрерывного связывания сплачиваемых бревен 1935
  • Усталов В.И.
  • Федоров В.М.
SU47592A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛОТОВ 1944
  • Бовин Б.И.
SU67986A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 935 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для взаимной счалки челеньев грузового плота

Формула изобретения SU 47 935 A1

фиг 4

фиг.З

К авторскому свидетельству П. В. Игумнова Л« 47935

SU 47 935 A1

Авторы

Игумнов П.В.

Даты

1936-07-31Публикация

1935-04-01Подача