1
Изобретение относится к технике холодильного машиностроения.
Известны иориши для холодильно газовых машин, нппример детандеров, содержа шие сте)жень и установленные на нем угглотнительные и проставочные кольца.
При работе машины в результате трения уплотнительных колец поршня о стенку цилиндра выделяется тепло, что снижае энергетические показатели машины и ее
эксплуатационную надежность.
трения при отсутствии специальной системы охлаждения может отводиться рабочим газом, протекающим вдоль колец поршня из рабочей камеры машины в картер.
Эффективность такого отвода тепла и эксплуатационная надежность машины определяются выбором и обеспечением, в перио эксплуатации оптимального количества
протекающего вдоль колец газа, которое из-за износа уплотнительных колец может значительно изменяться.
Цель изобретения - повысить эксп.чуатационную надежность.
Это достигается тем, что стержень имеет радиальные и осевой каналы и на нем со стороны, противоположной головке, установлены манжета и втулка с калиброванны.ми отверстиями, взаи.модействующими с каналами в стержне для перепуска газа вдоль колец в картер.
На чертеже показан предлагаемый nofiшень для .холодильно-газовой машины.
Поршень содержит стержень 1 и устаноленные на нем уплотнительные 2 и проставочные 3 и 4 кольца, стянутые гайкой 5, размещенной в зоне головки поршня, зако тренной игаГ{бой 6. Стержень 1 имеет радиальные 7 и осевой 8 каналы и на нем со стороны, противоположной головке, установлены манжета 9 и вту-мка 1О с калиброванными отверстиями 11.
При работе холодильно-газовой машинь манжета 9 прижимается давлением газа к стенкам цилиндра (на чертеже не показан), исключая утечку газа в картер вдоль манжеты. Газ перепускается вдоль колец 2, . и 4 и через калиброванные отверстия 11 во втулке 1О и взаимодействующие с ними каналы 7 и 8 в стержне 1 поступает в картер машины. Количество перепускнсяо газа определяется размером калиброванных отверстий 11 во втулке 10 и сохраняется на заданных уровнях в период эксплуатации.
Предмет изобретения
i vC
Поршень для холодильно-газовой машины, например детандера, содержащий
стержень и установленные на нем уплотнительные и проставочные кольца, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, стержень имеет радиальные и осевой ка налы и на нем со стороны, противоположной головке, установлены манжета и втулка с калиброванными отверстиями, взаимодействующими с каналами в стержне для перепуска газа вдоль колец в картер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цилиндропоршневое уплотнение | 2022 |
|
RU2781089C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2239717C1 |
ГАЗОВАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА, РАБОТАЮЩАЯ ПО ЦИКЛУ СТИРЛИНГА | 1994 |
|
RU2080527C1 |
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 1992 |
|
RU2018006C1 |
ГАЗОВАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА, РАБОТАЮЩАЯ ПО ЦИКЛУ СТИРЛИНГА, С ДИНАМИЧЕСКИМ УПЛОТНЕНИЕМ ШТОКА ВЫТЕСНИТЕЛЯ | 1994 |
|
RU2079064C1 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
ГАЗОВАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА С РАБОЧИМ ПОРШНЕМ, ИМЕЮЩИМ ЭЛЕМЕНТЫ С ПАМЯТЬЮ ФОРМЫ | 1994 |
|
RU2079065C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ПАКЕРА В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 2015 |
|
RU2599397C1 |
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1974-01-14—Подача