Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU482563A1

1

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для выключения подачи тонлива.

Известны устройства для выключения нодачи тонлива в двигатель внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода, содержащие установленный в карбюраторе клапан-экономайзер с диафрагмепным приводом, рабочая камера которого связана с атмосферой при помощи воздушного канала, а с задроссельным пространством впускного тракта двигателя - через управляющий клапап, имеющий размещенпый в корпусе запорный орган.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что управляющий клапан снабжен золотником, установленным па запорном органе и выполненным с нерекрываемым при помощи последнего проходным отверстием, а воздуншый канал образован между корпусом и золотником, последний из которых имеет перекрывающую канал поверхность.

Такое выполнение устройства предотвращает колебания разрежения в рабочей камере привода и обеснечивает использование максимального разрежения.

На чертеже изображено предложенное устройство для выключения подачи тонлива в двигатель внутреннего сгорания.

Устройство содержит клапан-экономайзер

1, установленный в карбюраторе 2 и соединенный с диафрагмой 3 привода, рабочая камера 4 которого при номощи трубопровода 5 соединена с корпусом 6 управляющего клапана.

В корпусе 6 установлен подпружиненный золотник 7, размещенный на запорном органе 8, который связан с диафрагмой 9 вакуумного привода. Диафрагма 9 закреплена между элементом 10 корпуса 6 и крышкой 11 и нагружена пружиной 12. Полость 13 между крыщкой 11 и диафрагмой 9 соединена с задроссельным нространством впускного тракта 14 при помощи канала 15, а полость 16 между элементом 10 и диафрагмой 9 - с атмосферой при помощи отверстий 17.

Трубопровод 5 соединен с полостью 16 через зазор между золотником 7 и корпусом В и воздущный канал 18 в элементе 10. В золотнике 7 выполнены осевое 19 и радиальное

20 проходные отверстия, первое из которы.х подключено к задроссельному пространству впускного тракта 14 при помощи патрубка 21, а второе связано с трубопроводо.м 5. Работает устройство следующим образом.

Па нагрузочных режимах работы и при холостом ходе двигателя разрежение во впускном тракте 14 недостаточно, для того чтобы диафрагма 9 могла преодолеть усилие пружины 12. Поэтому диафрагма 9 через запорный орган 8 нрижимает золотник 7 к корпусу

6, в связи с чем осевое проходное отверстие 19 перекрывается, а рабочая камера 4 привода подключается к атмосфере через зазор между золотником 7 и корпусом 6, канал 18 и полость 16.

Давление в рабочей камере 4 высоко и клапап-экопомайзер 1 находится в открытом положении, обеспечивая поступление топлива к дозирующим системам карбюратора 2.

На режиме принудительного холостого хода, когда величина разрежения в задроссельном пространстве впускного тракта 14 достигает максимальных значений, диафрагма 9, преодолевая усилие пружины 12, перемещается вниз и занимает нижнее положение (показано пунктиром). Запорный орган 8 и золотник 7 опускаются вместе вниз при перемещении диафрагмы 9, а когда торец золотника

7упирается в элемент 10, то запорный орган

8продолжает двигаться вниз вместе с диафрагмой 9 до крайнего положения. В результате этого перекрывается канал 18 и рабочая камера 4 отсоединяется от атмосферы. Осевое отверстие 19 открывается и соединяется с радиальным отверстием 20, вследствие чего рабочая камера 4 подключается к задроссельному пространству впускного тракта. Поэтому в рабочей камере 4 создается разрежение, а диафрагма 3 (занимая положение, показанное пунктиром) перемещает клапан-экономайзер 1 в положение закрытия, и подача топлива в двигатель прекращается. Так как камера 4 соединена только с задроссельным пространством впускного тракта 14, то в ней предотвращаются колебания давления и используется максимальное разрежение.

Предмет изобретения

Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода, содержащее установленный в карбюраторе клапанэкономайзер с диафрагменным приводом, рабочая камера которого связана с атмосферой при помощи воздушного канала, а с задроссельным пространством впускного тракта двигателя- через управляющий клапан, имеющий размещенный в корпусе запорный орган,

отличающееся тем, что, с целью предотвращения колебаний разрежения в рабочей камере привода и использования максимального разрежения, управляющий клапан снабжен золотником, установленным на запорном

органе и выполненным с перекрываемым при помощи последнего проходным отверстием, а воздушный канал образован между корпусом и золотником, последний .из которых имеет перекрывающую канал поверхность.

/2

Похожие патенты SU482563A1

название год авторы номер документа
Регулирующее устройство для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Лавриненко Петр Николаевич
SU533746A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Теремякин Павел Геннадьевич
SU1183705A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Смоленский Юрий Иванович
RU2101537C1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1

Иллюстрации к изобретению SU 482 563 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 482 563 A1

SU 482 563 A1

Авторы

Лавриненко Петр Николаевич

Даты

1975-08-30Публикация

1973-10-05Подача