(54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Оси опор качания 20 и 22 рычага управления 18, а также ось 29 коромысла 13 перпендикулярны плоскости, проходящей через оси реек 15 и 16.
Винт 30 предназначен для регулировки номинальной подачи и ограничивает перемещение коромысла 13, а следовательно, и реек 15 и 16 в сторону увеличения подачи.
Насос работает следующим образом.
После пуска двигателя центробежные силы грузов 10 быстро возрастают. Грузы 10 расходятся и перемещают коромысло 13,;выдвигая рейки 15 и 16 и уменьшая подачу топлива.
При работе двигателя на холостом ходу водитель, воздействуя на педаль акселератора (на чертежах не показано) и связанный с ней рычаг управления 18, изменяет натяжение пружины 14 и задаёт желаемый скоростнш режим.
В зто время рейки-15 и 16 и коромысло 13находятся в положении, соответствующем подаче холостого хода, грузы 10 разведены на значительный угол, а приведенное усилие пружины 14 и центробежные силы грузов 10 находятся в равновесии.
Нагружение двигателя вызывает некоторое падение оборотов и нарушает равновесие сил. Под действием пружины 14 коромысло 13 перемещает рейки 15 и 16 в сторону увеличения подачи, и крутящий момент двигателя интенсивно растет. При максимальной нагрузке двигателя коромысло 13 встречает на своем пути ограничительный винт 30.
Формула изобретения
Топливный насос U-образного типа для дизеля, содержащий корпус, в развале которого размещен регулятор скорости, включающий крестовину с центробежными грузами, воздействующими через муфту на коромысло, связанное, с одной из синхронизированных между собой реек и уравновещеиное пружиной, взаимодействующей с рычагом управления, имеющим опору качания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения высоты насоса, оси опор качания рычага управления и коромысла размещены перпендикулярно плоскости, проходящей через оси реек. 23 1Э 1t 29
Фиг 1 2В Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1778336A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1986 |
|
SU1420206A1 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1781446A1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2018013C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037061C1 |
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ | 1998 |
|
RU2144997C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2159860C2 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО | 1973 |
|
SU382310A1 |
Всережимный регулятор частоты вращения с ограничением подачи топливных насосов в зависимости от частоты вращения при полной нагрузке | 1978 |
|
SU1004662A1 |
Регулятор дизеля | 1990 |
|
SU1778338A1 |
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1970-08-29—Подача