Топливный насос Советский патент 1976 года по МПК F02M59/06 

Описание патента на изобретение SU483911A1

(54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Оси опор качания 20 и 22 рычага управления 18, а также ось 29 коромысла 13 перпендикулярны плоскости, проходящей через оси реек 15 и 16.

Винт 30 предназначен для регулировки номинальной подачи и ограничивает перемещение коромысла 13, а следовательно, и реек 15 и 16 в сторону увеличения подачи.

Насос работает следующим образом.

После пуска двигателя центробежные силы грузов 10 быстро возрастают. Грузы 10 расходятся и перемещают коромысло 13,;выдвигая рейки 15 и 16 и уменьшая подачу топлива.

При работе двигателя на холостом ходу водитель, воздействуя на педаль акселератора (на чертежах не показано) и связанный с ней рычаг управления 18, изменяет натяжение пружины 14 и задаёт желаемый скоростнш режим.

В зто время рейки-15 и 16 и коромысло 13находятся в положении, соответствующем подаче холостого хода, грузы 10 разведены на значительный угол, а приведенное усилие пружины 14 и центробежные силы грузов 10 находятся в равновесии.

Нагружение двигателя вызывает некоторое падение оборотов и нарушает равновесие сил. Под действием пружины 14 коромысло 13 перемещает рейки 15 и 16 в сторону увеличения подачи, и крутящий момент двигателя интенсивно растет. При максимальной нагрузке двигателя коромысло 13 встречает на своем пути ограничительный винт 30.

Формула изобретения

Топливный насос U-образного типа для дизеля, содержащий корпус, в развале которого размещен регулятор скорости, включающий крестовину с центробежными грузами, воздействующими через муфту на коромысло, связанное, с одной из синхронизированных между собой реек и уравновещеиное пружиной, взаимодействующей с рычагом управления, имеющим опору качания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения высоты насоса, оси опор качания рычага управления и коромысла размещены перпендикулярно плоскости, проходящей через оси реек. 23 1Э 1t 29

Фиг 1 2В Фиг 2

Похожие патенты SU483911A1

название год авторы номер документа
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1990
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Леонов Игорь Игоревич
SU1778336A1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1986
  • Курманов Василий Васильевич
  • Коржавин Леонид Викторович
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Трепов Александр Михайлович
  • Молев Сергей Анатольевич
SU1420206A1
Топливный насос высокого давления 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1781446A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Хрящев Ю.Е.
RU2018013C1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Леонов И.В.
  • Шатров В.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Марков В.А.
  • Штейников В.А.
  • Еремин Г.В.
  • Леонов Д.И.
RU2037061C1
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ 1998
  • Бронштейн А.С.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Лимаров Н.Ф.
RU2144997C1
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Хрящев Ю.Е.
  • Крутов В.В.
  • Филиппов А.А.
  • Трепов А.М.
  • Дьяченко Д.В.
  • Гусев О.А.
  • Новиков С.А.
  • Еремин Г.В.
RU2159860C2
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО 1973
  • Иностранцы Хайнрих Штаудт, Рольф Мюллер Эберхард Хофманн Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Роберт Бош Гмбх Федеративна Республика Германии
SU382310A1
Всережимный регулятор частоты вращения с ограничением подачи топливных насосов в зависимости от частоты вращения при полной нагрузке 1978
  • Маттес Клаус
SU1004662A1
Регулятор дизеля 1990
  • Крутов Виталий Иванович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Леонова Ариадна Владимировна
SU1778338A1

Иллюстрации к изобретению SU 483 911 A1

Реферат патента 1976 года Топливный насос

Формула изобретения SU 483 911 A1

SU 483 911 A1

Авторы

Малышев Л.М.

Индрупский Л.И.

Гусев Б.П.

Письман Я.Б.

Даты

1976-09-05Публикация

1970-08-29Подача