1
Изобретение отноеитея к области еилонзмерительиой техники.
Известные устройства для исследования датчиков крутящего момента, содержащие корпус, систему валов, установленных соосно один внутри другого, узел нагружения вала крутящим моментом и нриводной двигатель, не обеспечивают необходимой точности измерений и требуют большого расхода энергии на питание приводного двигателя.
Для повышения точности измерения и уменьшения потребляемой мощности в предлагаемом устройстве охватываемый вал с одного конца жестко укреплен в корпусе, а вторым концом связан с узлом нагружения вала, а охватывающий вал соединен с приводным двигателем.
На чертеже представлено описываемое устройство, состоящее из корпуса 1, снабженного стойками 2, 3, в которых установлен вал 4, защемленный в стойке 3. Исследуемый датчик 5 размещен на валу 6, который при помощи подшипников 7, 8 соосно установлен с валом 4. Двигатель 9 через ременную нередачу 10 соединен с валом 6.
Устройство снабжено токосъемником 11, части которого размещены на валу 6 и стойке 3.
Прн исследованиях к валу 4 при помощи узла нагружения вала крутящим моментом прикладывается статический момент М, а вал 6 с датчиком 5 приводится во вращение двигателем 9 с требуемой скоростью относительно вала 4. Измеряемый сигнал с датчика 5 передается через токосъемное устройство 11.
Благодаря тому, что узел нагруження вала крутящим моментом связан с неподвижным валом и разгружен нриводной двигатель, повышается точность измерений и уменьшается потребляемая устройством мощность.
И р е д М ет из о б р ет ен и я
Устройство для исследования датчиков крутящего момента, содержащее корпус, систему валов, установленных соосно один внутри другого, узел нагружения вала крутящим моментом и приводной двигатель, о т л и чающееся тем, что, с целью повышения точности измерения и уменьшения нотребляемой мощности, охватываемый вал с одного
конца жестко укреплен в корпусе, а вторым концом связан с уз.1ом нагруження вала, а охватывающий вал соединен с приводным двигателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тарировки датчиков крутящего момента | 1981 |
|
SU993072A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ БУРОВОГО СТАВА В НАКЛОННОЙ СКВАЖИНЕ | 1994 |
|
RU2109125C1 |
Оптоэлектронное устройство для измерения крутящего момента, осевой силы и скорости вращения инструмента | 2023 |
|
RU2826840C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРОВОГО ЗОНДИРОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2541977C2 |
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТЕНД | 2006 |
|
RU2337336C2 |
Машина для определения усталостно-фрикционных свойств материалов | 2020 |
|
RU2743496C1 |
СТЕНД ДЛЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1994 |
|
RU2115906C1 |
Стенд для испытания шарниров | 1980 |
|
SU941862A1 |
Стенд для имитации динамических нагрузок двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451580A1 |
Стенд для исследования параметров тормозного прижатия колодки к колесу | 2022 |
|
RU2797930C1 |
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1973-06-08—Подача