Уже известный способ налива железнодорожной цистерны имеет тот недостаток, что при наливе затруднительно вести наблюдение за уровнем налива, в результате чего при несвоевременном прекращении налива возможен перелив цистерны. В целях изжития этого недостатка и предложено данное приспособление, в котором для автоматического прекращения налива цистерн при определенном уровне применен поплавковый клапан, поставленный последовательно с клапаном ручного привода, служащего для слива цистерны.
На схематическом чертеже изображен общий вид на приспособление с положением его органов, соответствующим процессу налива (или слива) цистерны.
Приспособление заключает в себе сливную (наливную) коробку 1, укрепленную в нижней части цистерны 2. Сливная коробка закрыта снизу колпаком 3. В самой сливной коробке 1 расположены сливной клапан 4 с ручным приводом от маховичка 5 и поплавковый клапан 6. Поплавковый клапан 6 имеет в верхней своей части поплавок 7. Стержень-поплавок клапана 6 оканчивается вверху хвостовиком с нарезкой, по которому ходит гайка 8, воздействующая на пружину 9. Сверху гайка 8 и пружина 9 закрываются стаканом 10.
Перед наливом цистерны поплавок находится внизу таковой, и тарелка поплавкового клапана 6 отошла от гнезда, давая свободный доступ в цистерну 2 нагнетаемой жидкости. Но как только жидкость в цистерне достигнет определенного уровня, поплавок поднимется кверху, и тарелка клапана 6 перекроет отверстие для поступающей жидкости, после чего закрывают клапан 4 и отсоединяют нагнетательный шланг от сливной коробки 1.
При сливе цистерны необходимо предварительно несколько отжать поплавковый клапан 6, воздействуя стаканом 10 на предварительно освобожденную гайку 8, после чего клапан 6 сам будет открываться по мере понижения уровня в цистерне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн | 1981 |
|
SU994382A2 |
Установка и способ для отвода паров и герметизации горловины от окружающей среды в процессе слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 2022 |
|
RU2786207C1 |
Устройство для налива цистерн | 1954 |
|
SU105642A1 |
Система электронной пломбировки (варианты) | 2020 |
|
RU2736317C1 |
ДЫХАТЕЛЬНОЕ КЛАПАННО-ПОПЛАВКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU281972A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1969 |
|
SU244189A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1995 |
|
RU2088507C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ЗАЛИВА В ГЕРМЕТИЧНЫЕ ЕМКОСТИ С БОЛЬШИХ ГЛУБИН РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ | 1997 |
|
RU2129902C1 |
Сливной патрубок | 1982 |
|
SU1063725A1 |
Приспособление для слива и налива железнодорожных цистерн, включающее в себе размещенный снизу цистерны сливной раздвижной запорный клапан с ручным приводом, отличающееся тем, что, в целях возможности автоматического прекращения налива цистерны, последняя дополнительно снабжена установленным последовательно с приводным клапаном-клапаном поплавковым, автоматически прекращающим доступ жидкости в цистерну при ее заполнении.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-07-23—Подача