Уже известны устройства, в которых питание ламп аварийного освещения производится от генератора, приводимого двигателем внутреннего горения, который запускается от двигателя постоянного тока, питаемого от аккумуляторной батареи и автоматически включаемого при аварии питающего фидера.
Предлагаемое изобретение имеет целью осуществить питание аварийного освещения через посредство основной распределительной сети. Для этого, согласно изобретению, используется указанное выше известное уже устройство причем для питания аварийного освещения применяется генератор повышенной частоты. Один полюс последнего заземляется, а другой присоединяется к проводам сети, между которыми и землей включены аргоно-ртутные лампы аварийного освещения, рассчитанные на повышенную частоту.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Как видно из этой схемы, при снятии напряжения с питающего подстанцию кабеля 1 реле нулевого напряжения обычным образом отключает главный масляный выключатель 9. Шайбы 2 главного масляного выключателя присоединяют имеющуюся на подстанции аккумуляторную батарею 3 к стартеру 4 двигателя внутреннего горения и одновременно - включающую катушку 5 соленоида магнитного пускания или масляного выключателя 6 (смотря по мощности установки). Цель последних - замкнуть все три фазы всей системы шин накоротко и присоединить их к одному из зажимов однофазного альтернатора 7 на 220 вольт 500 герц нужной мощности Второй зажим альтернатора включен на землю.
Возбуждение альтернатора 8, установление и регулировка напряжения производится автоматически. Включающий альтернатор на шины прибор 6 и главный масляный выключатель 9 сблокированы так, что возможно включение только одного из них.
Между главными фидерами, находящимися все основное время под напряжением, и землей в нужных точках включаются аргоно-ртутные лампы 10 на 220 вольт 500 герц.
Таким образом, после снятия с подстанции основного напряжения через одну минуту можно иметь в нужных местах свет, используя однофазный альтернатор и существующую заводскую сеть.
Стартер работает до тех пор, пока реле максимального напряжения 11 (обычное РИМ), работающее от альтернатора, не возбудится на полном напряжении и не отключит стартер от аккумуляторной батареи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2166439C2 |
Устройство для защиты от однофазных замыканий на землю | 1939 |
|
SU60765A1 |
Цифровая трансформаторная подстанция | 2021 |
|
RU2766314C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2422299C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ РТУТНОГО ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОТ ОБРАТНЫХ ЗАЖИГАНИЙ | 1935 |
|
SU46638A1 |
Устройство для ограничения тока короткого замыкания в электроэнергетической установке | 1974 |
|
SU649097A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2428583C1 |
ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ | 2008 |
|
RU2406201C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ | 1937 |
|
SU59431A1 |
Устройство для автоматического включения и выключения преобразовательной тяговой подстанции | 1939 |
|
SU58209A1 |
Устройство для питания ламп аварийного освещения от генератора, приводимого двигателем внутреннего горения, запускаемого от двигателя постоянного тока, питаемого от аккумуляторной батареи и автоматически включаемого при аварии питающего фидера, отличающееся тем, что, с целью использования для питания аварийного освещения основной распределительной сети, применен генератор повышенной частоты, один полюс которого заземлен, а другой присоединен к проводам сети, между которыми и землей включены аргоно-ртутные лампы аварийного освещения, рассчитанные на повышенную частоту.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-08-08—Подача