Предлагаемый прибор для автоматического контроля скорости на однопутной дороге для поездов обоих паправлений имеет целью простоту схемы и устройства и отличается тем, что часовой механизм, протягиваюп1,ий ленту, пускается в ход только в периоде прохождения поезда через контролируемый участок. В приборе применяются два поляризованных реле, из которых одно /«S, 19 снабжено четырьмя, а другое /6, J7 двумя обмотками. Регистрирующая часть прибора такая же, как и в патенте автора № 485. Кроме педалей 9 и К), с обоих сторон контролируемого участка устанавливаются еще педали II и 12, при чем расстояние между педалями / /, и 9 с одной стороны и ( и Г2 с другой стороны берется такое, чтобы иа этих промежутках мог поместиться максимальный поездной состав. Предположим, что поезд идет слева направо. Прежде всего зажимается контакт //, вследствие чего ток из батареи 13 пойдет (против стрелок) через обмотки 2, через контакт JI, в землю. При таком направлении тока положение якоря 7, S, указанное на чертеже, не изменяется, и контакт It остается замкнутым, контакт же /Л разомкнутым. Это имеет то значение, что к приему тока от батареи /.V подготовлены обмотки .1 и 4, между тем как обмотки Г) и 6, наоборот, выключены. Поэтому, когда поезд пройдет через педали 9, ток из батареи /.V пойдет .(по стрелкам) через якорь /1 и -Ч, контакт 74, обмотки ,i, контакт 9 в землю. В результате якорь 7, iS притянется к полюсной надставке, и на ленте начинается вычерчивание линии. Затем, при проходе поезда через контакт 70, ток от батареи /.7 пойдет (против стрелок) через якорь 7, Si, контакт 14, через обмоткп -/, контакт К), в землю, вследствие чего якорь 7, N притянется опять к надставке, и часовой механизм остановится. Наконец, при проходе поезда через педаль 12, ток от батареи /Л пойдет (по стрелкам) через обмотки 1, контакт 12, в землю, вследствие чего якорь 71 притянется к надставке, замкнув при этом контакт /.-7 и разомкнув контакт 74. При таком положении якоря 7 S к приему тока от батареи l.i подготовлены обмотки Г и 6, обмотки же . и / выключены. Одновременно с этим, меняется также и роль педалей И и 10, а именно: когда замкнут контакт 14, то . служит, как видно выше, для пуска часового механизма, а Ю для его остановки; когда же замыкается контакт /о, то /О служит для пуска часового механизма, а И для его остановки, что может быть проверено, если рассмотреть токопрохождение при движении поезда справа налево. ПРЕДМЕТ ИЗОВРКТЕНИЯ. Прибор для автоматического контроля скорости поездов двух направлений, характеризующийся применением якоря 7, N (чертеж) поляризованого реле /6, .рывает движение часового механизма, 17 с двумя обмотками 7, 2, который, при вступлении поезда на головную педаль // смыкает контакт 14, благодаря которому, при прохождении поездом педали 9 вначале участка, якорь 7, N поляризованного реле 18, 1.) с 4 обмотками 3, 4 и 5, 6 освобождает часовой механизм, протягивающий ленту, и чертит на ленте непрерывную линию, при прохождении же поездом педали 10 в конце участка, якорь 7, 8 преа при прохождении поездом педали i2 якорь 7, S прерывает контакт 74 и смыкает контакт /5, включая тем в цепь обмотки о, в взамен обмоток Л, 4, вследствие чего часовой механизм приводится в действие педалью М, а останавливается, наоборот, педалью .
к патенту Г. Д. НАМЖСЙОГО тШ
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-02-01—Подача