В ряде случаев электромагнитные реле должны иметь весьма малый рабочий ход якоря и, соответственно, малый воздушный зазор между якорем и полюсами электромагнита. При этом магнитное сопротивление воздушного зазора невелико и существенное значение приобретает магнитное сопротивление самого якоря. Приходится брать сравнительно толстый железный якорь, который утяжеляет всю колеблющуЪся систему и заставляет брать соответственно увеличенное магнитное поле (чтобы обеспечить нужную быстроту и устойчивость работы).
Таким образом, не удается достичь той высокой чувствительности реле, которую можно было бы ожидать при столь малом зазоре.у
Чтобы получить { аивысшую возможную чувствительность механизма, нужно, чтобы якорь был очень легок (следовательно, тонок) и чтобы в то же время магнитное сопротивление его было невелико по сравнению с сопротивлением цробходимого воздушного зазора.
Для осуществления этого предлагается разделить магнитный поток на ряд параллельньтх потоков, каждый из которых проходит лишь часть общей длины якоря.
На чертеже фиг. 1 изображает магнитную систему предлагаемого реле в перспективе; фиг. 2а и б и соответственно
фиг. За и б-в двух вариантах деталь этой системы в разрезе и в плане.
Как видно из фиг. 1, полюса разной полярности, расположенные против якоря, разделены на ряд чередующейся полярности меньших поверхностей. Это влечет за собой разделение магнитного потока на несколько параллельных потоков, каждый из которых проходит только часть длины якоря.
Если площадь якоря и общая поверхность полюсов остаются те же, то уже минимальное разделение потока на две части (фиг. 2) дает уменьшение магнитного сопротивления вдвое по сравнению с сплощными полюсами. При разделении потока, как показано на фиг. 3, сопротивление уменьшается в девять раз. Вместо массивного якоря можно взять тонкий лист.
В описанном электромагнитном реле может быть добавлен постоянный магнит, образующий с электромагнитом простую или диференциальную систему.
Предмет изобретения.
1. Электромагнитное реле с полюсами разной полярности, расположенными против якоря, отличающееся тем, что, с целью уменьщения магнитного сопротивления якоря, поверхность полюсов разделена на ряд чередующейся полярности меньших поверхностей, вследствие
чего общий магнитный поток разделяется на несколько параллельных потоков, каждый из которых проходит только часть длины якоря.
2. В электромагнитном реле ио п. 1 добавление постоянного магнита, образующего с электромагнитом простую или диференциальную систему.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиоприемник | 1935 |
|
SU45326A1 |
Устройство для автоматического управления частотой гетеродина | 1938 |
|
SU55763A1 |
Дискриминатор | 1938 |
|
SU56469A1 |
Способ изобретательного детектирования | 1940 |
|
SU67387A1 |
Способ получения глубокой модуляции | 1934 |
|
SU43050A1 |
Способ борьбы с помехами при радиоприеме в паузах радиотелеграфного сигнала | 1940 |
|
SU64369A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2004 |
|
RU2298243C2 |
Устройство для синхронизации гетеродина | 1940 |
|
SU62202A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1927 |
|
SU14549A1 |
МАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ХОДОВЫМ ЯКОРЕМ В ВИДЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА | 1990 |
|
RU2083013C1 |
Шиг. 1
Шиг.2
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-08-13—Подача