(54) УСТРОЙСШО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНА нительный электрический вентиль 12 обмот к а силового контактора 13, аашунтирован- пая конденсатором 14, При возникновении перенапряжений генвг ратора вследотвие, например, чрезмер- ного возрастания тока заряда аккумуляторной батареи 4 и сгорания ее предохранителей 3, сигналом, выра6ап№1ваёмым блоком управления 9, отпирается короткозамыкающий тиристор 8. При этом генератор 1 нагружается током иши тиристора 8 и его перенапряжения ликвидируются. - -После отпирания тиристора 81 обесточив.., ется реле 10, размыкаются его контакты в цепи обмотки возбуждения 1.1 и генера тор 1 развозбуждается. После размыкания контактов реле 10 силовой контактор 13 размыкается только через промежуток времени, определяемый величиной емкости конденсатора 14 и достаточный для развозбужденви генератора 1, С отпаданием контактора 13 размьпсается его контакт в цепи питания нагрузки 5 и тиристора 8 и последний обесточивается,. При этом размыкается цепь короткого замьшания, однако, ввиду развозбужденного состояния генератора 1 повторных перенапряжений последнего не возникает. Таким образом, в устройстве для питания Электрической нагрузки вагона при срабатывании защиты обеспечивается лик- видация перенапряжений генератора в результате .создавшегося аварийного режима отсутствие перенапряжений в результате разрыва цепи короткозамыкающего тири стора и надежное гашен)ае тиристора после окончания аварийного режима. Предмет изобретения Устройство для энергоснабжения вагона, содержащее параллельно соединенные аккумуляторную батарею и генератор, о&мотка возбуждения которого подклю 1ена к регулятору напряжения, а также силбвой контактор, контакты которого включены между генератором и нагрузкой, параллельно которой подключены короткозамыкающий тиристор и обмотка силового контактора, отли чающееся тем, что, с целью повьпиения надежности зайщты нагрузки и.генератора от перенапряжений, оно снабжено реле, обмотка которого подклк чена параллельно короткозамьпсающему тиристору, контакты последнего включены последовательно: один с обмоткой возбуждения генератора, а дру-. гой - с обмоткой силового контактора через дополнительный электричес.кий вентиль, ц конденсатором, подключенным паpajuient,jf.o обмотке силового контактора.
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1974-03-27—Подача