I
Изобретение относится к машинострое«И1б, преимущественно к двигателестроёнию.
Известны способы смазки цилиндра поршневой машины, преимущественно двухTaicTHoro мапооборотного дизеля с установ V ленным в цилиндре штуцером, путем дозированной подачи масла к обратному клапану штуцера.
Целью изобретения является повышение равномерности подачи масла на каждом ходе поршня и .исключение (Перерывов в подаче.
Для этого при помоши источника давления, например насоса или гидроаккумулятора, перед обратным клапаном штуцера поддерживают постоянное, оптимальное для каждого режима работы машины., давление масла, обеспечивающее его подачу в цилиндр, и изменяют давление при изменении режима работы.
На чертеже представлена система смазки, реализующей способ.
Система состоит из расходной емкости 1, соединенной трубопроводами с шеетеренчатым насосом 2, запорными клапанами 3 и с коллектором 4, сообщенным трубками 5 с обратными клапанами штуцеров Цилиндра дизеля (на чертеже не показаны).
Система снабжена регулятором давления 6, выполненным, например, в виде редукционного клапана, прессостатом 7 для включения предупгэедительной сигнализацин н манометром 8 для контроля за давлением.
Система работает следующим образом. Из расходной емкости 1 масло подается насосом 2 в коллектор 4, затем по трубкам 5 - к обратным клапанам штуцеров цилиндра. Регулятором даапения 6 в коллекторе поддерживают заданное даапение масла, которое контролируют манометром 8. Когда давление газов в цилиндре ниже давления масла перед обратными клапана ми, последние открываются и доза масла поступает в пи.ишдр. Так как давление масла перед обратными клапа.тшми постоянно, то за каждый оборот коленчатого вала дизеля масло поступает в щьтиндр павными дозами.; Расход масла регулируют изменением давления перед обратными клапанами, например, при изменении режима работы машины,. При снижении давления масла ниже установленного предела включается сигнализация прессостатом.
Испытания системы смазки цилиндроа, работающей по описьшаеь-юму способу, проведенные на дизеле ФИАТ 909С в течение 6500 часов, показали, что расход цилиндрового масла снизился на 20% по сравнению с нормами, установленными для штатHbix лубрикаторных систем смазки, а моторесурс цилиндров увеличился вдвое.
П р е д м е т и з о б р р i с и и ч
Способ смазки цилиндра iiopiiiHejiOM м,ишины, преимущественно двухтактного N iano-оборотного дизеля с уста 1овленным в пилиндре штуцером, путем подачи масла к обратному клапану штуцера, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения равномерности подачи на каждом холе поршня, перед обратным клапаном поддерживают стоянное для каждого }3боты машины давление, обеспечивающее подачу масла в цилиндр, и изметшют его при изменении режима работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛУБРИКАТОРНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ | 1971 |
|
SU303474A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU909259A2 |
Электронная система подачи газового топлива в дизель с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха | 2016 |
|
RU2633337C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОПРИВОДА | 1991 |
|
RU2011038C1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА И МАСЛА ДИЗЕЛЕМ | 1969 |
|
SU235348A1 |
Система питания двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU798339A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2019 |
|
RU2722201C1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ГАЗОТЕПЛОВОЗА | 2007 |
|
RU2338655C1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1967-02-20—Подача