ЛУБРИКАТОРНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ Советский патент 1971 года по МПК F16N7/38 

Описание патента на изобретение SU303474A1

Система предназиачеиа для смааки цилиндров иори1невых машин, преимущественно дизел-ей большой мошности, работаюш,их с наддувом.

Известны лубрикаторные системы смазки .цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащие маслоподводящий штуцер, снабженный обратным клапаном и соединенный нагнетательным трубопроводом с лубрикатором.

Недостаток известных лубрикаторных систем смазки заключается в том, что связь между приводом плунжера лубрикатора и движением поршня в цилиндре недостаточно синхронизирована, в результате чего наблюдается выброс части цикловой порции масла на днище головки лоршня.

Масло Б цилиндр подается неравномерно и не на каждом обороте вала двигателя из-за малой аккумулируюо ей способности нагнетательного трубоировода системы при сравнительно большом «времени-сечении клапана штуцера.

Описываемая лубрикаторная система смазки обеспечивает равномерную капельную подачу смазки в цилиндр на каждом ходе поршня и устраняет выброс масла на днище головки поршня.

нагнетательном ходе плунжера лубрикатора. Для этого в нагнетательный трубопровод включен регулятор давления, выполненный, например, ,в виде аккумуляторной емкости с размещенным в ней подпружиненным поршнем, а емкость отделена от полости .цилиндра двигателя обратным клапаном щтуцера.

Регулятор давления может быть выполнен также мембранным или воздушным.

На фиг. 1 представлена схема лубрикаторной системы смазки цилиндров; на фиг. 2 - вариант выполнения системы смазки с регулятором напора поршневого типа, раз.мещенного у маслоподводящего штуцера.

Система смазки состоит из лубрикатора / (насоса высокого давления), соединенного нагнетательньши трубопроводами 2 и маслоподводящими штуцерами 3 с цилиндром 4 двигателя. Штуцеры 3 снабжены обратными клапанами 5. В нагнетательные трубопроводы 2 включены регуляторы давления 6. В корпусе регулятора 6 (см. фиг. 2) размещен поршень 7, нагруженный пружиной 8. При помощи тройника 9 регулятор давления включен в нагнетательный трубопровод 2 непосредственно у штуцера 3, подводящего смазку к каналу Ш цилиндра 4.

Работа лубрикаторной системы смазки цилиндров происходит следующим образом. При подаче масла лубрикатором / в нагнетатель

Похожие патенты SU303474A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ 1973
  • А. С. Пилюгин, А. А. Мирющенко С. И. Чухриенко
SU362970A1
Система смазки цилиндра двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Пилюгин Алексей Сергеевич
SU958666A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ 2023
  • Лятиев Дмитрий Эдуардович
  • Тихонов Алексей Львович
  • Шапарев Андрей Павлович
RU2823000C1
Система смазки цилиндра двигателя с продувочным насосом 1987
  • Пилюгин Алексей Сергеевич
  • Пилюгин Сергей Алексеевич
SU1477909A1
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА 2007
  • Оманд Ян
RU2451796C2
Устройство для смазки пневмоцилиндров 1981
  • Черевик Юрий Иванович
  • Ткаченко Аркадий Семенович
  • Строменко Валерий Александрович
  • Гладченко Сергей Алексеевич
SU956903A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА 1972
  • Иностранец Гозен Йооп Хеллингман
  • Иностранна Фирма
  • Гебрюдер Зульцер
SU344661A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 2008
  • Индерберг Олав
  • Йохансен Йон А.
RU2468202C2
Способ смазки цилиндра поршневой машины 1967
  • Алифиров Владимир Александрович
SU492672A1

Иллюстрации к изобретению SU 303 474 A1

Реферат патента 1971 года ЛУБРИКАТОРНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ

Формула изобретения SU 303 474 A1

SU 303 474 A1

Даты

1971-01-01Публикация