Система предназиачеиа для смааки цилиндров иори1невых машин, преимущественно дизел-ей большой мошности, работаюш,их с наддувом.
Известны лубрикаторные системы смазки .цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащие маслоподводящий штуцер, снабженный обратным клапаном и соединенный нагнетательным трубопроводом с лубрикатором.
Недостаток известных лубрикаторных систем смазки заключается в том, что связь между приводом плунжера лубрикатора и движением поршня в цилиндре недостаточно синхронизирована, в результате чего наблюдается выброс части цикловой порции масла на днище головки лоршня.
Масло Б цилиндр подается неравномерно и не на каждом обороте вала двигателя из-за малой аккумулируюо ей способности нагнетательного трубоировода системы при сравнительно большом «времени-сечении клапана штуцера.
Описываемая лубрикаторная система смазки обеспечивает равномерную капельную подачу смазки в цилиндр на каждом ходе поршня и устраняет выброс масла на днище головки поршня.
нагнетательном ходе плунжера лубрикатора. Для этого в нагнетательный трубопровод включен регулятор давления, выполненный, например, ,в виде аккумуляторной емкости с размещенным в ней подпружиненным поршнем, а емкость отделена от полости .цилиндра двигателя обратным клапаном щтуцера.
Регулятор давления может быть выполнен также мембранным или воздушным.
На фиг. 1 представлена схема лубрикаторной системы смазки цилиндров; на фиг. 2 - вариант выполнения системы смазки с регулятором напора поршневого типа, раз.мещенного у маслоподводящего штуцера.
Система смазки состоит из лубрикатора / (насоса высокого давления), соединенного нагнетательньши трубопроводами 2 и маслоподводящими штуцерами 3 с цилиндром 4 двигателя. Штуцеры 3 снабжены обратными клапанами 5. В нагнетательные трубопроводы 2 включены регуляторы давления 6. В корпусе регулятора 6 (см. фиг. 2) размещен поршень 7, нагруженный пружиной 8. При помощи тройника 9 регулятор давления включен в нагнетательный трубопровод 2 непосредственно у штуцера 3, подводящего смазку к каналу Ш цилиндра 4.
Работа лубрикаторной системы смазки цилиндров происходит следующим образом. При подаче масла лубрикатором / в нагнетатель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ | 1973 |
|
SU362970A1 |
Система смазки цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU958666A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ | 2023 |
|
RU2823000C1 |
Система смазки цилиндра двигателя с продувочным насосом | 1987 |
|
SU1477909A1 |
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА | 2007 |
|
RU2451796C2 |
Устройство для смазки пневмоцилиндров | 1981 |
|
SU956903A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА | 1972 |
|
SU344661A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2468202C2 |
Способ смазки цилиндра поршневой машины | 1967 |
|
SU492672A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация