(54) ГЛУШИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Глушитель шума | 1986 | 
 | SU1353900A1 | 
| Глушительное устройство для пневмоустановок | 1987 | 
 | SU1642511A1 | 
| Пневматическая погрузочная машина | 1977 | 
 | SU636415A1 | 
| ПРИВОД БУРОВОГО СТАНКА | 1971 |  | SU315758A1 | 
| Пневматическая погрузочная машина | 1979 | 
 | SU840403A1 | 
| СПОСОБ ВЫПУСКА ПОТОКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1995 | 
 | RU2099552C1 | 
| :У..О.ЗЮЗНАЯ | 1973 | 
 | SU386427A1 | 
| ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 | 
 | RU2187661C2 | 
| Глушитель шума выхлопа | 1985 | 
 | SU1268756A1 | 
| СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВС | 1998 | 
 | RU2143568C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для :глушения шума выхлопа, например, пневма;Тических двигателей поршневого и шестеренчатого типов. Известные глушительные устройства содержат цилиндрический корпус с выхлопными щелями и наружной обмоткой, входной патрубок, укрепленный в торцовой части корпуса, и заглушающий наполнитель. Однако при работе такого глушительного устройства с -пневмодвигателями повышенной мощности происходит обмерзание витков обмотки и зерен заглушающего наполнителя, что приводит к дополнительным потерям мощности из-за повышения против давления на ъыхпапе устройства. Цель изобретения - снизить потери мощ ности пневмодвигателя путем.предотвращеНИН обмерзания витков обмотки глушительного устройства. Для этого корпус устройства снабжен конусообразной полой вртавкой с продольными щелями, установленной внутри наполнителя соосно с кс пусом и направленной широким концом к входному патрубку. На чертеже показан продольный разрез |глущительного устройства. 1 На поверхности цилиндрического корпу1са 1, имеющего выхлопные щели 2, намотана металлическая или капроновая обмот;Ка 3. Ъ торцовой части корпуса 1 укреп;лен входной патрубок 4, соединяемый тру бопроводом с выхлопным трактом пневмодвигателя. Внутри корпуса соосно ему раз;мещена конусообразная полая вставка 5 с продольными щелями 6. Полость между ; вставкой 5 и цилиндрическим корпусом 1 заполнена заглушающим наполнителем 7 с ;различной дисперсностью зерен. Задняя съемная крышка 8 предназначена для сбор1ки и очистки глушительного устройства. ; Цилиндрический корпус 1 в сочетании (С входным патрубком 4 представляет  расширительную камеру, настр- енную на определенный частотный диапазон заI глушения. Размеры конусообразной встав ки 5 определяют из размеров расширитель;ной камеры, а величину и количество щелей 6 выбирают такими, чтооы их суммар ное свободЕое сечение не было меньше сечения выхлопного патрубка пневмодвигат-еля. Возможно использование 2-3 последовательно соединенных с помощью патруС ков расширительных камер, настроенных. на заглушение низкочастотного шума. Во время работы пневматического двигателя его отработанный воздух поступает по трубопроводу и входному патрубку 4 в полость конусообразной вставки S, проходит через ее продольные щели 6 и слой заглушающего наполнителя 7 и выходит в атмосферу через выхлопные щели 2 и зазоры между витками обмотки 3. Конусообразная вставка позволяет обеспечить неизменный расход и скорость истечения воздуха из ее щелей, благодаря чему предотвращается обмерзание витков обмотки и зерен заглушающего наполни13теля и закупорка льдом и инее: , зазоров между ними. Тем самым снижаются потеря мощности пневмодБигателя и стабилизируется его работа. Предмет изобретения Глущительное устройство, например для пневматических двигателей, содержащее цилиндрический корпус с выхлопными щелями и наружной обмоткой, входной патрубок, укрепленный в торцовой части корпуса, и заглущающий наполнитель, отличающееся тем, что, с целью снижения потерь мощности двигателя путем предотвращения обмерзания витков обмотки, корпус снабжен конусообразной полой вставкой с продольными щелями, установленной внутри наполнителя соосно с корпусом и направленной широким концом к входному патрубку.
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-02-01—Подача