(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая погрузочная машина | 1977 |
|
SU636415A1 |
Глушитель шума горной машины | 1978 |
|
SU808666A1 |
Погрузочная машина | 1981 |
|
SU987115A1 |
Шахтная погрузочная машина | 1984 |
|
SU1146472A1 |
Податчик бурового механизма | 1979 |
|
SU781334A1 |
Устройство для демонтажа футеровки алюминиевых электролизеров | 1981 |
|
SU1011736A1 |
Устройство для управления пневматической погрузочной машиной | 1976 |
|
SU580328A1 |
Механизм подъема ковша погрузочной машины | 1984 |
|
SU1239367A1 |
Глушитель шума пневматической горной машины | 1978 |
|
SU972146A1 |
Глушитель шума для пневматических машин | 1981 |
|
SU964131A2 |
. . V .1 . .
изобретение относится к средствам для погрузки материала в шахтах, имеющих, в частности, пневматический привоД, и может быть применено для глушения шума и работы пневмопривода машины.
Известно устройство для глушения шума пневмодЬигателя погрузочной машины, содержашее корпус с выхлопными щелями, вокруг которого уложены витки проволоки, и вставку с продольными щелями 1.
Недостатком данного устройства является громоздкость, обмерзание, падение мощ-. ост машины при использовании
Известна пневматическая йогрузочная машина, включающая пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машины, ходовую часть с поворотной платформой и поворотную плиту, соединенные подшипником и образующие внутреннюю полость, сообщающуюся через отверстие в поворотной плите с глушителем шума, а через патрубки - с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выходными каналами {2).
Недостатком этой машины является ее сравнительно большой шум от работы пневмоприводов.
Цель изобретения - уменьшение шума в пневматической нагрузочной машине.
Поставленная цель достигается тем, что в пневматической нагрузочной машине.включающей пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машииц, ходовую часть с платформой и поворотную плиту, соединенные подшипником и образующие внутреннюю полость, сообшающуюся через отверстие в повороткой плите с глушителем, а через патрубки - с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выхлопными каналами, внутренняя полость сообщена с выхлопными каналами пульта управления и пневмоприводом механизма подъема ковша, а через дополнительное отверстие, выполненное в поворотной плите, внутренняя полость сообщена с пневмоприводом механизма возврата ковша, который сообщен с глушителем через отверстие, выполненное в корПусе этого механизма..
Глушитель размещен на корпусе механизма возврата ковша. . На фиг. 1 показана пневматическая погрузочная машина, разрез; на фиг. 2 - виД А на фиг. 1 (без оградительного щита). Машина содержит пневмопривод I механизма подъема ковша, пневмопривод 2 механизма передвижения и пульт 3 управления. Выхлопные каналы пневмоприводов и пульта управления соединены с внутренней полостью 4, патрубками 5-7. Внутренняя полость 4 образована платформой 8 и поворотной плитой 9, которые соединены подшипником 10. Внутренняя полость 4 через дополнительное отверстие I Г в поворотной плите 8 соединена с внутренней полостью 2 пневмопривода механизма возврата KOBHia 13. Полость 12 в, свою очередь, через отверстие 14в корпусе пневмопривода соединена с глушителем 15. Глушитель 15 размеш,ен на корпусе пневмопривода механизма возврата ковша J3 и соединен с atмocфeрой через выхлопное окно 16. Через отверстия 17 .пневмопривод 1 соединен Сцолостью 4 . Работает маптпа следующим образом. Отработанный воздух из пневмоприводов I и 2, а также из пульта 3 управления соответственно но патрубкам 5-7 поступает но внутреннюю полость 4, где происходит его предварительное расширение и ослаблсние звуковой мощности. Из внутренней полости 4 отработанный воздух через дополнительное oYBepcTHe 11 в поворотной плите поступает по внутреннюю полость 12 пневмопривода механизма возврата ковша, ГДТСНбва нр())1сходит его рс1СП1ир|ние и Дальитейнее осдаб.леиие звуковой мощности. Через отверстие 14 отработанный воздух может выпускаться в атмосферу, или с целью . дальнейшего Н1умо1лун1ения. (гоступать в глушитель,15 шума, из которого отработанный воздух через отверстие 16 выводится наружу. Формула изобретения 1.Пневматическая погрузочная машина, включающая пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машины, ходовую часть с платформой и поворотную плиту, соединенные подшипником и образующие внутреннюю полость, сообщающуюся через отверстие в поворотной плите с глунгителем шума, а через патрубки -. с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выхлопными каналами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения шума, внутренняя полость сообщена .с. выхлопными каналами пульта управления и пневмоприводом, механизма подъема ковша, а посредством дополнительного отверстия, выполненного в поворотной плите -7 с пневмоприводом механизма возврата ковша,который сообщен с глущителем посредством отверстия, выполненного в корпусе механизма возврата ковша. 2.Машина по п. I, отличающаяся тем, что. глунжтель размещен на корпусе механизма возврата ковша. . Источники информации, принятые во взимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 492913, кл. G 10 К 11/00, 1973. . 2. Авторское свидетельство СССР №636415, кл: Е 21 F 13/00, 1977 (прототип). ,
$
(Рцг.2
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-13—Подача