Изобретение относится к устройствам для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением турбинных гидрвколес, связанных с валом двигателя.
В предлагаемом устройстве, предназначаемом для судовых установок, передний И задний ход запускаемому двигателю сообщается одним из дву колес Пельтона, использованных в качестве гидро-колес. При пуске в ход-двигателя к одному из колес подается вода из гидравлических аккумуляторов под давлением воздуха, сжатого компрессором.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения и фиг. 2-вид его сверху.
Маховик / двигателя снабжен зубцами на. его периферии, с которыми сопряжена небольшая шестерня 2 с ,передаточным числом, примерно, порядка 1:10.
На валу шестерни 2 жестко насажены два колеса 3 Пельтона (тангенциальные колеса) с различно направленными лопатками: одно из них служит для переднего хода, другое для заднего хода запускаемого двигателя.
На определенной высоте вертикально подвешены два гидравлических аккумулятора 4, 5, наполненные не доверху
водой, в остающееся пространство нагнетается компрессором 5 большой производительности сжатый воздух под давлением, примерно, 15 атм.
От каждого аккумулятора снизу идут трубы большого диаметра, подводящие воду к направляющему аппарату колес 3 Пельтона. ,
При пуске двигателя в ход нефть должна быть уже включена.
Открывается соответствующий игольчатый клапан направляющего аппарата, вода, под давлением 15 атм. плюс разность высот столбов воды, бьет на лопатки колес, развивающих необходимый вращающий момент и приводящих, через шестерни коленчатый вал двигателя во вращение с необходимым для пуска числом оборотов. Вспышка должна произойти очень скоро и двигатель разворачивается быстрее, чем при воздущном пуске, когда сказывается вредное влияние расширяющегося в цилиндре холодного воздуха.
После опорожнения одного гидравлического аккумулятора переходят на работу вторым аккумулятором. Из первого, тем временем, сжатый воздух стравливается в атмосферу и любым насосом подается до определенного уровня вода.
В продолжение всего времени пуска компрессор работает, но подача воздуха
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маневровый локомотив | 1935 |
|
SU51267A1 |
Уплотнительное приспособление для поршней двигателей внутреннего горения и т.п. | 1939 |
|
SU55526A1 |
Устройство для передачи изделий с верхнего уровня на нижний | 1938 |
|
SU57308A1 |
НИЗКОЛЕТАТЕЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АППАРАТ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ ПРОТОЧНЫМИ КАНАЛАМИ | 2013 |
|
RU2586996C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2095589C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" | 1994 |
|
RU2097212C1 |
АВТОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАШЕВАРОВА | 1994 |
|
RU2083383C1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2320885C2 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ БИРОТАТИВНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2023 |
|
RU2805947C1 |
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ МАЛОШУМЯЩИЙ КОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ДВУХКОНТУРНОСТИ | 2007 |
|
RU2350787C2 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-01-27—Подача