(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОЙ ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осевой фиксации | 1973 |
|
SU452682A1 |
Резьбовое соединение деталей | 1979 |
|
SU830025A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
Безманжетное уплотнение штока или вала в гидравлических и пневматических приводах | 2018 |
|
RU2674838C1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 2011 |
|
RU2495772C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
БРАСЛЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА БРАСЛЕТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОПОРА ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2603387C1 |
РАДИАЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОВАНДЕР | 2007 |
|
RU2338106C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2018 |
|
RU2679291C1 |
Уплотнение | 1990 |
|
SU1828965A1 |
1
I Изобретение относится к области машино- . строения и может быть использовано в узj пах различных машин и механизмов, в котоI рых требуется упругая осевая фиксация де талей типа вал-втулка.5
I По основному авт. cBjvfo 452682 извест-. но устройство для осевой фиксации деталей, типа вал-втулка, содержйЛее установленные , в их кольцевых канавках треугольного сечеI ния браслетные пружины, причем в собран- ю ; ном виде канавки вала и втулки совмещены : и имеют квадратное сечение. i Предлагаемое устройство отличается тем,; ;что кольцевые канавки на рабочих поверхностях вала и втулки симметрично смещены, 16 ; а устаиовленныё в них браслетные пружины ; овально деформированы. Это позволяет |устра;нить осевой люфт...
; На фиг. 1 показано описываемое устрой- ство, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез 20 I йо А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - увеличенный Вид сечения по фиг. 1. 1 Осевая фиксация поршня 1 и штока 2 осуществлена браслетными пружинами 3 и 4, ; каждая из которых введена с небольшим за- 35
2
iaopoM в кольцевые канавки 5и 6 поршня и I штока через паз 7 в поршне. Кольцевы тсаI навки выполнены с поперечным сече;-нем в ; виде равнобедренных Треугольников, вершиi ны которых симметрично смешены в поршре j(втулке) относительно штока (вала) на величину натяга дl образуя в сечении прямоI угольный профиль. В связи с этим в собранном состоянии круглые витки обеих браслетJHbtx пружин деформированы в овальные, поэтому втулки более жестко устанавливаются на валу. Однако при превышении значений заданных нагрузок, например, при гидроуда- pax в гидросистеме цилиндра овал витков одной из пружин, деформируясь, еще более удлиняется, а овал другой стремится к круI гу. Тем самым хорошо воспринимаются знаI копеременные нагрузки и гасятся гидроуда-
|Р.
Широкий диапазон жесткости спиральных витков без изменения габаритов канавок (Достигается за счет изменения шага навив- |ки и диаметра проволоки. ; Для сборки предложенного устройства ;необходимо согласовать канавки 5 и 6 меж
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-04-26—Подача