Предлагаемое изобретение касается устройства магнето с многополюснымй кольцевыми магнитами, охвать1вакЯцими магнитную систему с числом Т-образных магнитопроводов, соответствующим числу полюсов, и неподвижными обмотками, концентричными оси вращения магнето, и заключается в особенностях его выполнения.
В изображенном на чертеже в продольном разрезе предлагаемом магнето кольцевой магнит 5, снабженный полюсными бащмаками б с специальным профилем, подобранным экспериментально и дающим наилучщую форму кривой изменения потока, обусловливающую наивыгоднейщее нарастание тока в первичной цепи, помещен в чащку из немагнитного материала, закрепленную при помощи втулки на валу 2.
В целях надежного крепления чащки ротора магнето края втулки чащки завальцованы в специальные заточки на валу. Вал ротора магнето, проходя через полый сердечник трансформатора, закрепляется радиально упорным шариковым подщипником. На конце вала посажен щестигранный кулачок, на который насажен двухрядный бегунок, распределяющий искры по цилиндрам. Трансформатор выполняется с двумя высоковольтными выводами, что дает возможность дать вспыщку в одном цилиндре от двух свеч от одного ма(307)
гнетр, не снижая надежности электрической части и, кроме того, применение двух свеч повыщает значительно мощность двигателя. При применении у маломощного двигателя одной свечи трансформатор выполняется нормальным к распределитель однорядным.
Предлагаемое устройство осуществляет возможность выполнения магнето без редукторе, непосредственно связать его с коленчатым валом двигателя двухтактного процесса и распределительным валиком у двигателя с четырехтактным процессом, что дает аппарату зажигания в целом больщие преимущества, а именно: 1) значительное снижение веса, 2) уменьшение габарита,
3)упрощение конструкции аппарата,
4)увеличение надежности работы и
5)удещевление производства. Предлагаемь1Й тип магнето может
быть применен для маломощных авиационных, танковых и автобусных двигателей и целого ряда двигателей специального назначения.
Предмет изобретения.
Магнето с многополюсными кольцевыми магнитами, охватывающими магнитную систему с числом Т-образных магнитопроводов, соответствующим числу полюсов, и неподвижными обмотками, концентричными оси вращения магнето.
отличающееся тем, что магнитное кольцо выполнено вращающимся, а магнитная система неподвижной, для чего указанное кольцо помещено в чашку 4 из немагнитного материала, закрепленную при помощи втулки на валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ВОЗГОРАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ НА РОТОРЕ КОЛЛЕКТОРНОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2567230C1 |
АСИНХРОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2096895C1 |
Электромеханический преобразователь моментного вентильного электродвигателя | 1989 |
|
SU1702493A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВАЛОМ | 2013 |
|
RU2540696C1 |
Магнитоэлектрический моментный двигатель | 1989 |
|
SU1642557A1 |
БЕСЩЕТОЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2170487C1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР | 1968 |
|
SU206695A1 |
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ИНКЛИНОМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2242074C1 |
Беспазовый синхронный генератор с интегрированным магнитным подвесом | 2016 |
|
RU2647490C1 |
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696752C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-05-04—Подача