В предлагаемом воздушном двигателе простого действия, работающего по замкнутому циклу при повышенном противодавлений с целью повышения литровой мош;ности, все движущиеся части двигателя заключены в кожухе, в котором помещен рабочий агент.
На чертеже изображена схема воздушного двигателя простого действия.
Двигатель работает за счет нагрева, а следовательно и расширения сжатого рабочего агента - газа, находящегося в подогревателе //, отапливаемом наружным истбчником тепла.
Из подогревателя Н сжатый и нагретый газ через распределительное устройство (золотник) 7, управляемое эксцентриком 2, поступает в цилиндр Ж и производит работу обычным способом, толкая поршень и приводя во вращение коленчатый вал 3, затем отработанный рабочий агент-газ поступает в холодильник ЛГ, где он охлаждается до нормальной температуры и затем переходит в герметическую камеру-кожух 4, заключающую в себе цилиндр М самой машины и спаренный с нею компрессор К со всеми движущимися частями.
Компрессор К забирает из камерыкужуха 4 рабочий агент (газ), сжимает его до необходимого давления и вталкивает в нагреватель Н взамен ранее израсходованного объема.
Новое количество газа опять, нагреваясь, расширяется и способно произвести работу в цилиндре М машины, количественно ббльшую, чем затрачено на его компримирование. Таким образом круг термодинамических превращений рабочего агента замыкается.
В камере-кожухе 4 однажды создано первоначальное давление, значительно более высокое, чем давление внешней атмосферы. Этим достигается увеличение перепада давлений в рабочем цилиндре, а следовательно, и увеличение работы за один ход поршня.
Вал двигателя выведен наружу через уплотнительное устройство 6 и несет на конце маховик 8.
Утечка газа через сальник компенсируется пополнением сжатым газом из баллона А.
Для полного устранения утечки газа из камеры-кожуха 4 целесообразно механическую энергию двигателя преобразовать в электрическую при помощи генератора Г, заключенного в кожухе 4, и по неподвижным изолированным проводникам 5 провести электрический ток через стенку кожуха. В этом исполнении отпадает необходимость в сальнике 6.
Взамен наружного нагрева подогревателя Н внутрь него может быть введен электронагревательный элемент 9, включенный в электрическую сеть, при помощи выведенных наружу проводников 7. В этом случае машина является своеобразным преобразователем электрической энергии в механическую энергию вращения маховика 8.
Предмет изобретения.
Воздушный двигатель простого действия, работающий-по замкнутому циклу при повышенном противодавлении, отличающийся тем, что рабочий агент помещен в кожухе 4, в котором заключены движущиеся части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ | 2015 |
|
RU2603504C1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2011 |
|
RU2465479C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖАТИЯ ГАЗООБРАЗНЫХ СРЕД | 2012 |
|
RU2581469C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 1992 |
|
RU2050442C1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА КАШЕВАРОВА "РМК" | 1994 |
|
RU2117784C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2285141C2 |
Установка для спекания железнорудныхматериалов | 1967 |
|
SU508647A1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ КОТЕЛ НА CO2 И ТЕПЛОВОЙ КОМПРЕССОР | 2018 |
|
RU2757310C2 |
г- -(«v I , (
4 д Гу /
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-09-29—Подача