Предлагаемый способ работы двигателя внутреннего горения имеет целью использовать теплоту воздуха или воды естественных водоемов и заключается в том, что перегретый аммиак и кислород подаются в цилиндр двигателя, а смесь воспламеняется электрической искрой.
На чертеже изображена схема осуществления предлагаемого способа работы двигателя вну треннего горения.
Для осуществления предлагаемого способа работы двигателя внутреннего горения жидкий аммиак, находящийся в баллоне / насосом 2, нагнетается в теплообменник 5, где образуются пары аммиака под действием источника 4 теплоты, поглощаемой теплообменником из воздуха или воды естественных водоемов (например, морская вода). Из теплообменника 3 насыщенные пары аммиака поступают в сухопарник 7/, расположенный в перегревателе 10, откуда, получив теплоту перегрева, через клапан 5 поступают в цилиндр с двигателя внутреннего горения. Из баллбна 6
через клапан 7 в цилиндр 8 поступает кислород и образующаяся с парами аммиака смесь воспламеняется электрической искрой. Расширяющиеся газы воздействуют на поршень 13, производящий работу. Продукты горения из цилиндра 8 через клапан 9 поступают в перегреватель 10, откуда удаляются наружу насосом 12.
Предмет изобретения.
1.Способ работы двигателя внутреннего горения, отличающийся тем, что в цилиндр двигателя подается перегретый аммиак и кислород и смесь воспламеняется электрической искрой.
2.Применение для осуществления способа по п. 1 теплообменника 3 для испарения принимаемого из баллона / жидкого аммиака действием теплоты воздуха или воды естественных водоемов и перегревателя 10 аммиака, обогреваемого продуктами горения из цилиндра двигателя, удаляемыми из перегревателя насосом 12.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-14—Подача