Обычно управление тормозами на автомобилях осуществляется через посредство специально для этого предназначенных педалей или рычагов. Такое управление тормозами отвлекает внимание шофера от рулевого маховика и потому является недостаточно надежным в случаях необходимости экстренного торможения.
Предлагаемое приспособление позволяет управлять тормозами при помощи рулевого маховика, обеспечивая шоферу возможность производить одновременно две ответственные операции при помощи одного лишь органа. ;
. На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления с частичным разрезом и фиг. 2-вид того же приспособления в плане.
Рулевой маховик 6 сочленен с трубчатой болонкой 4, сопряженной с упра вляемыми колесами посредством универсального шарнира, заключающего в себе две цапфы 8 на ступице 7 маховика и две цапфы 9 на кольце 5, помещенном концентрически между колонкой 4 и ступицей 7 маховика. Такой шарнир обеспечивает возможность наклона плоскости маховика к оси колонки в любую сторону и при любом угле поворота колонки.
Тормозная тяга /7 сочленена при помощи рычага JO и стержня 3 с головкой / колонки 4. Головка 7 снабжена трубчатым хвостовиком, подвижно вдоль своей оси помещенным внутри колонки 4, и фланцем 2, свободно опирающимся на ступицу 7 маховика.
При наклоне маховика в какую-нибудь сторону противоп|)ложная сторона его ступицы, взаимодействующая с фланцем 2 головки 7, приподнимает последнюю, а вместе с этим производит и включение тормозов. Степень торможения регулируется углом наклона маховика.
Трение между ступицей 7 маховика и фланцем 2 стимулирует вращение головки 7 и скручивание стержня 3. ЧтобьЕ предотвратить это скручивание, головка 7 и стержень 3 сочленены между собою таким образом, что головка может на этом стержне свободно вращаться.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для управления тормозами повозок, отличающееся тем,, что тормозные тяги сопряжены с головкой рулевой колонки, переставляемой вдоль оси этой колонки при помощи наклона маховика около его центра.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что головка рулевой колонки снабжена хвостовиком, свободно помещаемым внутри верхнего конца этой колонки.
3. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что ступица маховика соединена с рулевой колонкой при помощи универсального шарнира.
4, Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, «то головка рулевой колонки свободно опирается на ступицу маховика и притом при помощи фланца, расположенного в плоскости, перпендикулярной к оси рулевой колонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
Тренажер гребца "Турист | 1987 |
|
SU1498521A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2008 |
|
RU2375221C1 |
ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ТЯГА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1994 |
|
RU2086445C1 |
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ И ОЧИСТКИ КАНАВ | 1928 |
|
SU9727A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ | 2014 |
|
RU2544442C1 |
Раздвижной сердечник (скалка) для изготовления асбоцементных труб | 1932 |
|
SU31243A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-31—Подача