основной линий на расстоянии, равном 0,4-0,7 осадки. ..«:
Ko pjiyebi Д; ..И.2 могут быть выполнены с носовым В и кормовым Г цилиндрическими подводными выступами.
Благодаря оптимальному расположению корпуса 1 и соответствующих участков корпусов 2 происходит взаимное гашение образуемых ими волновых систем. Сосредоточение большей части водоизмеш,ения в корпусе 1 приводит к уменьшению смоченной поверхности судна.
Смешение вперед верхней части корпуса 1 по отношению к корпусам 2 значительно улучшает поведение судна на волнении.
Наличие выступов В и Г в носовых и кормовых оконечностях корпусов позволяет обеспечить судну необходимую величину плавучести и благоприятно сказывается на работе движителей, что уменьшает общую вибрацию корпуса описываемого судна.
Формула изобретения
1. Трехкорпусное судно, содержащее выдви. нутый вперед центральный корпус и два боковых, жестко связанных между собой соединительным мостом, отличающееся тем, что.
с целью достижения высоких ходовых и мореходных качеств и удобства общего расположения, каждый шпангоут центрального корпуса выполнен с точкой перегиба, отстоящей от основной линии на расстоянии, равном 0,4-0,7 осадки, при этом расстояние между носовыми перпендикулярами цент|рального и боковых корпусов равно 0,3-0,6 расстояния между носовым и кормовым перпендикулярами бокового корпуса.
2.Судно по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения плавучести судна в заданных габаритах, каждый шпангоут боковых корпусов выполнен с точкой перегиба, отстоящей от основной линии на расстоянии, равном 0,4-0,7 осадки.
3.Судно по п. 1, отличаюшееся тем, что, с целью улучшения поведения судна на волнении, центральный корпус выполнен с носовым и кормовым цилиндрическими подводными выступами.
4.Судно по п. 1, отличающееся тем, что, ; целью достижения удобства общего расположения, повышения пропульсивного качества и уменьшения вибрации корпуса судна, боковые корпуса выполнены с носовыми и кормовыми подводными цилиндрическими выступами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2155693C1 |
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне | 1982 |
|
SU1308188A3 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
КОРПУС С КОРМОВЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ ДЛЯ БЫСТРОХОДНОГО СУДНА | 1998 |
|
RU2243126C2 |
Речное судно | 1989 |
|
SU1636291A1 |
СУДНО С УЛУЧШЕННОЙ ФОРМОЙ КОРПУСА | 2014 |
|
RU2658728C2 |
КОРПУС СУДНА | 1999 |
|
RU2243127C2 |
КОРПУС СУДНА | 2001 |
|
RU2221723C2 |
ВУЛЬВОВАЯ НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА | 1973 |
|
SU404687A1 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1974-03-21—Подача