1
Изобретение относится к 1машиностроению и предназначено для размещения деталей привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания.
Известны картеры привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержаидие корпус с полостью для размещения ступеней привода и крышки.
Недостатки известных картеров заключаются в сложности изготовления и в неудобстве монтажа и демонтажа вспомогательных агрегатов двигателя.
Делью изобретения является упрощение технологии изготовления картера и облегчение монтажа и демонтажа агрегатов.
Для этого полость разделена перегородками на отсеки, сообщенные между собой отверстиями, причем смежные отсеки окрыты в противоположные стороны.
На фиг. 1 Изображен картер привода вспомогательных агрегатов двигателя в разрезе с установленными на нем вспомогательными агрегатами; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Картер состоит «з корпуса 1 с полостью, разделенной нерегородкалш 2 на отсеки 3-5
для размещения ступеней (деталей) привода 6 всномогательных агрегатов 7. Отсеки сообщены между собой отверстиями 8, и смежные отсеки корпуса, например 4 и 5, (фиг. 2) открыты в противоиоложпые стороны. После сборки двигателя и установки деталей привода агрегатов 7 отсеки с наружной стороны закрывают крыщками 9.
Размещение ступеней привода на одной детали - корпусе 1 обеспечивает высокую точность их установки, а также облегчает пх монтаж и демоптаж.
Формула изобретения
15
Картер привода вспомогательных агрегатов двигателя внутренннего сгорания, содержащий корпус с полостью для размещения ступеней
привода и крыщки, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и облегчения монтажа и демонтажа агрегатов, полость разделена перегородками на отсеки, сообщенные между собой отверстиями,
причем смежные отсеки открыты в противоположные стороны.
#/&, (
Af
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1971-09-21—Подача