Под действием давления масла фиксаторы 9 и 10 утапливаются, и лонасти 4 и 5 noBOf ачиваются и фиксируются в новом- положении. Лопасть 4 - на угол ф , а лопасть 5 на угол ,
Распределительный вал 11с топли&ными 12 и выпускными 13 кулачковыми шайбами поворачивается на угол Р по направлению нового хола врашени, а впускные 16 кулачковые шайбы - на угол X против нового хода, относительно распределительного вала 11 - на угол Р + о Поворот впускных 16 кулачковых шайб ограничивается упорами на сту,;ииах 15.
Передаточное отношение шестерен привода вала управления и впускных кулачковых шайб подобраны таким образом, что впускные кулачковые. шайбы н распределительный вал враи.аются р одинаковой скоростью, а крутящий момент на впускные кулачковые шайбы от распределительного вала передается упорами. При этом вал
управлолия крутящего, момент не передает.
В результате такого выполления устройства сокращается время на реверсирование двигателя и уменьшается расход .
Формула изобретени.я
Реверсируюцр е устронстпо для двигателя внутреннего сгорпмня, содержащее исполнительный механизм, распределительный вал с кулпчковымн агайбами и вал управления, соедш яюшнй исполнительный механизм со свободно сидящими шайбами .
отличаю 1д е е с я тем, что, с целью сокращения времени реверсирования и расхода воздуха, исполнительный механизм выполнен в виде двухлопастного мотора, одна из лопастей которого закреплена, а другая свободно посажена на валу сервомотора и связана с валом управления.
IL
:
т:
гъ
Г
S
л
л TPj -.... .,„ I 1- . I
А -А
И
Фиг. 1
Фиг. 2
1Z
Фиг. 5
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1973-03-23—Подача