слой мастики износится после полного высыхания предыдущего слоя. Толщина каждого нанесенного слоя должна составлять 0,8-1,0 мм.
Формула изобретения
Мастика для устройства кровельного покрытия, включающая битум, инденкумароновую смолу, асбест и каиифоль, отличающаяся тем, что, с целью получения мастики для устройства безрулонного покрытия, она дополнительно содержит уайтспирит, цемент,
фенонластовый и меламиновыйпресс-порошки
при следующем соотнощениикомпонентов, вес. %:
Битум50,0-60,0
Инденкумароновая смола0,2-2,0
Асбест1,0-6,0
Каннфоль0,5-3,0
Уайтснирит35,0-45,0
Цемент0,5-3,0 Фенопластовый пресспорощок0,1 - 1,0 Меламиновый пресспорощок0,1 -1,0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫТИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КРОВЕЛЬНОЕ И МАСТИКА ДЛЯ НЕГО | 2000 |
|
RU2190736C2 |
Способ возведения дорожной одежды | 1990 |
|
SU1730324A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГИИ АКУСТИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2007 |
|
RU2347041C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕЗОСНОВНОГО ЛЕНТОЧНОГО ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА | 2008 |
|
RU2409470C2 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ЭЛАСТИЧНОГО КРОВЕЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ | 1995 |
|
RU2105845C1 |
КЛЕЯЩАЯ МАСТИКА | 1993 |
|
RU2125072C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РУЛОННОГО ПОКРЫТИЯВСЕСОЮЗНАЯ|ПДТЕВТВО-Т?Хг1Г]НС||;Б^-^БЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU358488A1 |
Способ устройства гидроизоляционного покрытия | 1985 |
|
SU1357519A1 |
Способ гуммирования металлической емкости | 2023 |
|
RU2791780C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2270897C2 |
Авторы
Даты
1976-02-28—Публикация
1974-04-18—Подача