Изобретение относится к испытательному оборудованию агрегатов летательного аппарата. Известен стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес, содержащий корпус, на котором закреплен нагружатель с испытуемым пневматиком, и раму, которая иод воздействием нагружателя с пневматиком с иомощью тензометрических датчиков отражает нагрузки и деформации. Однако он дает возможность замера характеристик увода пневматиков через деформацию оиорной рамы и не дает возможности определить боковую, продольную и пяточную статические и динамические жесткости испытуемого пневматика. Целью изобретения является создание наиболее реальных условий статического и динамического нагружений н повышение точности замеров параметров деформаций. Это достигается тем, что в корпусе стенда расположен гидравлический опорный стол, на котором установлена на воздушной подушке подвижная опорная плита, к которой разрывными замками подсоединены гидроцилиндры, соединяющие опорную плиту с опорным столом. На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с закрепленным на нем испытуемым пневматиком, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1. Стенд состоит из корпуса 1, на котором закреплены полая ось 2 с тензодатчиками 3 для установки испытуемого колеса 4 и гидравлический опориый стол 5 с подвижной опорной плитой 6, образующей с корпусом 1 гидравлическую 7 и пневматическую 8 полости. Плита 6 связана со столом 5 при помощи разрывных замков 9 и гидроцилиндров 10. Стенд работает следующим образом. Па ось 2 закрепляется испытуемое колесо 4, в полость 8 подается под давлением воздух, который, проходя между гидравлическим опорным столом 5 и подвижной опорной плитой 6, обеспечивает создание между ними воздушной подушки. Затем производят нагружение колеса вертикальными и боковыми нагрузками, подавая в полость 7 и гидроцилиндры 10 гидросмесь под давлением, и замеряют статические деформации колеса при помощи тензодатчиков 3. Для определения динамической жесткости колеса к подвижной опорной плите прикладывают максимально допустимые боковые, продольные и крутильные нагрузки при помощи гидроцилиндров 10 и подачей гидросмеси под давлением в полость 7 и затем открывают соответствующие разрывные замки и замеряют
колебания подвижной опорной плиты 6 относительно опорного стола 5. По параметрам процесса колебаний расчетным путем определяют значения нродольной, боковой и пяточной динамических жесткостей пневматики.
Формула изобретения
Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматикой авиационных колес, содержащий корпус, на котором закреплена ось испытуемого колеса, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью создания наиболее реальных условий статического и динамического нагружений и повышения точности замеров параметров деформаций, в корпусе стенда расположен гидравлический опорный стол, на котором установлена на воздушной подушке подвижная опорная плита, к которой разрывными замками подсоединены гидроцилиндры, соединяюндие опорную плиту с опорным столом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания металлоконструкций землеройно-транспортных машин | 1986 |
|
SU1411605A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН КОВШОВОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2042770C1 |
Стенд для испытания цепного зацеп-лЕНия | 1978 |
|
SU819603A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-02-28—Публикация
1974-06-05—Подача