Предлагается устройство для торможения асинхронного двигателя, в котором, с целью уменьшения нагрева двигателя при частых включениях, на валу последнего насажен вспомогательны двигатель, включенный при торможении в обратном, но сравнению с главным двигателем, напра1,лении.
На чертеже изображена возможная форма выполнения асинхронного двигателя, согласно нред.1агае юму изобретению, даюн|,ая возможность уве.личить частоту вк.чючения и торможения. На вал насажнвается нормал1 ный короткозамкнутый ротор
/Л /е,Выступаюн-1ая часть вала выиол1 ена в виде массивного цилиндра и служи г вторым ротором R- R.. Стато) Д1 игателя имеет две обмотки, из которых одна 5 S (нормальг1ая для данной мощности двигателя) расположена над ротором RI RI, а вторая 5 Sg-над ротором R. R..
По существу имеются дна асинхронных короткозамкнутых двигателя, связанных между собой только механически. Ротордвигателя / яг ляется HopNia.iiiHi.iM К , роткозамкнутым, а
ротор двигателя // представляет собой массивный железный цилиндр,
Как известно из теории асинхронных машин, ротор в виде железного цилиндра имеет болыное омическое сонротивление при пуске вследствие скин-эффекта, а следовательно, и больпюй пусковой момент. Эта часть „сдвоенного двигателя служит для торможения. Его пусковой момент яв,1яется тормозным моментом для нормально части двигателя /, который служит для пуска П пop aльнoй работы станка.
Аппаратура управления дпигатолем остается той же, что и для нормального асинхронного Д15игателя.
Предмет изо б р е т е is и я.
ycTpoiiCTBO для торможения асинхронного двигате;1я, отличающееся тем, что, с целью уменьшения нагрева двигателя нри частых включениях, на валу двигателя пасажеи сномогательньп двигатель, включенпьп нрн торможении в обратном, по сравнению с главным л.внгателем, нанравлении.
Л ,zzz
Л2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Асинхронный двигатель | 1941 |
|
SU64151A1 |
Способ включения трехфазных асинхронных короткозамкнутых двигателей в однофазную сеть | 1956 |
|
SU109384A1 |
СПОСОБ ПУСКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЧАСТОТНОГО ПРИВОДА С ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ | 1999 |
|
RU2153759C1 |
Устройство для автоматического регулирования мощности дуговой печи | 1936 |
|
SU48916A1 |
Самотормозящийся асинхронный электродвигатель со сдвоенным короткозамкнутым ротором для привода поточных линий | 2017 |
|
RU2661641C1 |
РЕВЕРСИВНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОТОРМОЗЯЩЕГОСЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СО СМЕЩАЮЩИМСЯ КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 2022 |
|
RU2793340C1 |
РЕВЕРСИВНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОТОРМОЗЯЩЕГОСЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СО СМЕЩАЮЩИМСЯ КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 2022 |
|
RU2796585C1 |
Массивный ротор асинхронной электрической машины | 1989 |
|
SU1727188A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫМ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ | 1991 |
|
RU2056699C1 |
НЕРЕВЕРСИВНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОТОРМОЗЯЩЕГОСЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СО СМЕЩАЮЩИМСЯ КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 2022 |
|
RU2793623C1 |
ЛИ
|П I Д
тщ
% л X 3
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-07-05—Подача