1
Изобретение относится к обогащению полезных :ископаемых флотацией и может быть использовало во флотационных машинах.
Известен им1неллерный блок флотационной машины, состоящий из импеллера, полого вала, корпуса подшипников и шкива ременной .передачи.
Недостатко.м указанных механических флотационных машин с (ПОЛЫМ валом импеллера является заиливание полого вала при остановках машины, что удлиняет время ее запуска. Этот недостаток также имеет место у пневмомеханических флотационных машин при -прекращении подачи воздуха.
Цель изобретения - устра-нение заилива1пия полого вала имлеллера при остановках флотационной машины. Это достигается размещением ,на стыке импеллера с полым валом клалана, .выполненного в виде стакана с прорезями, в котором расноложены седло и шарикпоплавок с удельным весом, меньшим удельного .веса пульпы.
На фиг. 1 показа1на камера флотационной .мащины с импеллерным блоком; на фиг. 2- то же, разрез по А - А на фиг. 1.
Импеллер.ный блок включает импеллер 1, полый вал 2, корлус подшипников 3, щкив 4 ре.менной передачи, клапан 5, представляющий собой стакан 6 с прорезями 7 для воздуха, в
который вставлены шарик-понлавок 8 и седло 9 клапана.
Импеллерный блок работает следующим образом.
Перед началом запуска флотационной машины, когда камера ее не заполнена пульпой, шарик-поплавок 8 с удельным весом, меньшим удельного веса нульпы, .находится на дне стакана 6. Щелевидные прорези в нижней части стакана выполнены так, что, когда шарикпоплавок 8 находится на дне его, не нерекрывает щелевидные лрорези, служащие для прохода сас1,1ваомого воздуха в 30)iy импеллера.
Yl) заполнении камеры нульпой шарикпоплавок 8 всплывает и прижимается под давлением к сед;1у 9 клапана 5. Этпм самым Oil пе)ек1рывает сечение ноло1о вала 2, предотврапдая возможность заполпеипя последпего пульпой.
При работе машины давлением воздуха, поступающего в полый вал 2 импеллера I, шарпк-поплавок 8 отжимается от .седла 9 клапана, открывая доступ воздуху к щелевидным прорезям стака)1а 6, через которые воздух поступает в зону импеллера 1.
Во время остановок машины или прекращения подачи воздуха в пневмомеханических машинах пульпа мгновенно прпжимает всплывающпй шарик-поплавок 8 к седлу 9 клапана 5, предотвращая попадание пульпы в полып вал 2 плшеллера 1 п устраняя тем самым заилкз2.ние зала.
Фор м у ;i а II 3 о б |) е т е п п я
Йли1е:1лерпый блок cbJiOTaiuionaioii мауппиы, включаюпщи и.м 1еллер, полый вал, корпус
подшипликоБ и шкпв peMCJiJiOH передачи, о тл и ч а ю щ и и с я , что, с целью устранения даиливайи полого вала При остановках флотациснлон машины, он снабжен установленiiijirv: ла .стыке нмпеллс)а с нолым валом кла;iKJi()M, и.лiO,KiC:i; : з впде стакана с HjiOj;eзямн, к KOTCipOAt раШЛнены сс;; о и niapMKiKMi;:; iOK с удслииым iieeoM, мелын-нол ул,е. ьного lieca пулы1 л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импеллерный блок флотационной машины | 1984 |
|
SU1217481A1 |
Лабораторная флотационная машина | 1985 |
|
SU1266564A1 |
Флотационная машина пневмомеханического типа | 1976 |
|
SU865405A1 |
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины | 2023 |
|
RU2800981C1 |
Механический аэратор для флотационной машины | 1976 |
|
SU865401A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU277667A1 |
Лабораторная флотационная машина | 1983 |
|
SU1103903A1 |
Устройство для аэрации пульпы | 1976 |
|
SU659191A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2129049C1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2206406C1 |
.1 .:..,,.™ ,.,„„., i-a. -.- .-«.(-..i.4.;.,..,,-,
.г ,.„,,..,,,. ,-. ,.. .т.-Vja...-. .А...,1 jJM...AJ.,-......i -uj;-- jjL- -j. .- i.-j., j .A-. ..-Xj-;-;;j
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1973-02-20—Подача