В предлагаемом устройстве для вращения пускового магнето при запуске сжатым воздухом двигателя внутреннего горения с искровым зажиганием применена турбина, включенная в воздухопровод между баллоном и воздушным распределителем и соединенная с ротором пускового магнето непосредственно или при помощи передачи.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Предлагаемое устройство предназначается для таких двигателей внутреннего горения с искровым зажиганием, запуск которых производится сжатым воздухом.
В воздухопровод / между двигателем 2 внутреннего горения и баллоном 3 со сжатым воздухом включена воздушная турбина 4, ось которой или непосредственно или нри помош,и передачи соединена с осью якоря пускового магнето 5.
Для запуска двигателя открывают кран б, и тогда сжатый воздух из баллона 3 устремляется в двигатель 2, приводя при этом во вращение воздушную турбину 4, которая в свою очередь враш,ает якорь магнето 5, даюш,его зажигание в двигателе, приведенном во враш,ение сжатым воздухом.
Цифрою 7 на схеме обозначены манометры и цифрою 8-штуцер для запуска двигателя с земли.
Предмет изобретения.
Устройство для вращения пускового магнето при запуске сжатым воздухом двигателя внутреннего горения с искровым зажиганием, отличающееся применением включенной в воздухопровод между баллоном и воздушным распределителем турбины, соединенной непосредственно или через передачу с якорем пускового магнето.
(&Г
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-07-28—Подача