В предлагаемом устройстве для сбрасывания порошкообразных и сыпучих тел с летательных аппаратов, применены, с целью дозировки сбрасываемых тел, два укрепленных на вертикальном валу и снабженных вырезами диска, прикрывающие горловину резервуара и охватывающие неподвижную перегородку, перпендикулярную к дискам.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-разрез по линии АА на фиг. 1; фиг. 3-перспективный вид горловины резервуара с дисками, при отнятой крышке; фиг. 4 - разрез по линии ВВ на фиг. 1.
Внутри фюзеляжа самолета установлен загрузочный бак / (фиг. 1), снабженный плотно закрывающимся люком 2 для загрузки подлежащих распыливанию с самолета порошкообразных или других сыпучих материалов. Снизу под фюзеляжем бак продолжается горловиной 3, внутри которой помещено приспособление для регулировки подачи порошка, состоящее из двух дисков 4 и 5, (фиг. 1 и 3), закрепленных на вертикальном валу 6 при помощи разъемной втулки с нажимным болтом. Вал 6 связан с ветряком 7 при помощи червячной передачи 8, монтированной на колонке 9, укрепленной на крышке загрузочного резервуарабака 7.
В верхнем диске 4 сделан вырез, близкий к 180°, в нижнем - вырез в 90°, причем вырез нижнего диска расположен под не вырезанной частью верхнего диска. Между дисками на штифтах W (фиг. 3) укреплена образованная из пластинок перегородка 7/. Для доступа к дискам 4 и 5 в горловине 3 имеется люк, закрываемый крышкой 72, стягиваемой обтекателем 75 (фиг. 1 и 2) горловины при помощи двух натяжных болтов с гайками-барашками.
Внизу горловины 3 подвешен отражатель J4, служащий для разбивания падающей струи в плоскую волну. Заслонка 75 связана системой рычатов 76 с рукояткой 77 управления, помешенной у борта кабины пилота. Для включения в работу ветряка 7 при открывании заслонки служит трос 75, связанный с рычагом диференциального ленточного тормоза J9, который
при закрытой заслонке удерживает ветряк от вращения.
Для предохранения от слеживания малосыпучих материалов поставлены плоские пружинные мешалки 20.
При вращении вала 6 поступающий на нижний диск 5 через вырез верхнего диска 4 материал высыпается из горловины через вырез нижнего диска 5, причем вследствие наличия перегородки 7/ за один оборот вала 6 подается количество материала, равное объему части горловины, заключенной между дисками 4 и 5.Вместе установки дисков вал 6 снабжен продольной прорезью, вдоль которой возможно перемещать диски для укрепления их на различное расстояние друг от друга с целью изменения количества порошка, распыляемого в единицу времени при определенной скорости враш,ения вала 6, осуществляемой ветряком 7 при полете самолета.
Выпадающий из горловины порошок на своем пути встречает отражатель 14, имеющий целью образование плоской струи.
Предмет изобретения.
1.Устройство для сбрасывания порошкообразных и сыпучих тел с летательных аппаратов, отличающееся тем, что, с целью дозировки сбрасываемых тел, применены два диска 4 и 5 с вырезами, укрепленные на вертикальном валу и прикрывающие горловину 3 резервуара / с охватом неподвижной перегородки //, перпендикулярной к дискам.
2.В устройстве по п. 1 применение отражателя 14 для образования плоской струи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫЛИВА ЖИДКОСТИ С ВОЗДУХА НА ПОВЕРХНОСТЬ | 2007 |
|
RU2339544C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ОПТИМИЗИРОВАННЫМ ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОБЪЕМОМ И СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБЪЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2438918C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА ЖИДКОСТИ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2093425C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССЕВА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2364553C1 |
Закрытый вагон для тушения кокса водой и водяным паром | 1957 |
|
SU110910A1 |
Устройство для рассева сыпучих материалов с летательного аппарата | 1980 |
|
SU948073A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2407672C1 |
ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2196073C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СУХОГО ПРОТРАВЛИВАНИЯ СЕМЕННОГО ЗЕРНА | 1928 |
|
SU15441A1 |
САМОЛЕТ | 2000 |
|
RU2167787C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-09—Подача