в предлагаемом устройстве для перевода двигателей внутреннего горения с клапанами, получающими движение через отдельные толкатели, на работу в качестве компрессоров, на корпусе цилиндра двигателя, переводимого на эту работу, укрепляется запальная свеча, снабженная каналами, в которых помещены всасывающий и нагнетательный шариковые клапаны, и кольцевым золотником, управляющим каналами для сообщения их с рабочим цилиндром и разобщения с ним. Толкатели клапанов цилиндра помещены в гнезда на салазках, которые посредством рычага могут быть продвигаемы вдоль оси коленчатого вала с целью выключения клапанов двигателя внутреннего горения из действия при работе цилиндра, как компрессора, или обратного включения, для обычной работы их.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по клапанной коробке двигателя внутреннего горения с клапанами, получающими движение через отдельные толкатели, и устройством для перевода двигателя на работу
в качестве компрессора; фиг. 2-поперечный разрез его; фиг. 3-вид салазок с гнездами клапанных толкателей при их перемещении; фиг. 4- вид их сверху; фиг. 5-вертикальный разрез запальной свечи.
В цилиндр двигателя, предназначаемый для перевода по мере надобности на работу в качестве компрессора, ввинчивается запальная свеча Л, корпус 5 которой (фиг. 5) снабжен каналами 6 с всасывающим 3 и нагнетательным / шариковыми клапанами. В корпусе имеется выточка 2, в которую вставляется поворотный кольцевой золотник 4, снабженный отверстиями 7 и служащий для управления каналами 6 с целью сообщения их с рабочим цилиндром двигателя при работе его в качестве компрессора или разобщения с ним при обычной работе. Для возможности выключения из действия клапанов 6 и 9 цилиндра гнезда 10 толкателей 72, 13 помещены на передвижных салазках //. Передвижение салазок 7/ вдоль оси кулачкового вала 14 производится посредством рычага 75, 16, 17, связанного
с салазками. Последние несут заслонки 18 для перекрытия вырезов в направляющих при перемещении салазок. Гнезда 10 с толкателями при этом перемещаются из-под хвостовиков клапанов 8, 9 (фиг. 3), и толкатели 12, 13 работают вхолостую, т. е. не производят подъема клапанов 8, 9 и тем самым закрывают вход и выход газов в цилиндр; вместо клапанов работает свеча, в которой через клапан 3 засасывается воздух, нагнетаемый затем через клапан / по назначению.
Передвижение салазок производят 3 момент, когда кулачки вала не касаются толкателей, что может быть определено по положению последних. Автором предложен для этого указатель (фиг. 2), состоящий из стержня 19, на конце которого имеется ролик 20, захватывающий оба кулачка кулачкового вала 14. Для сцепления ролика 20 с кулачками поставлена упорная пружина 21. Прежде чем включить указатель, необходимо стержень 19 натянуть к себе и немного повернуть; таким
путем указатель освобождается от воздействия крючка 22, шплинт 23 отпустит стержень 19 и указатель начнет действовать. Когда головка стержня 19 находится вплотную с сальником 24, значит можно переключать и, наоборот, когда головка стержня находится в выдвинутом состоянии, то передвигать салазки нельзя.
Предмет изобретения.
Устройство для перевода двигателей внутреннего горения с клапанами, получающими движение через отдельные толкатели, на работу в качестве компрессоров, отличающееся тем, что для сообидения с рабочим цилиндром или разобщения с ним укрепленной на корпусе запальной свечи с всасывающим и нагнетательным щариковыми клапанами, служит кольцевой золотник 4, управляющий каналами 6, а для выключения из действия или включения клапанов двигателя внутреннего горения служат салазки 7/, несущие гнезда 10 с клапанными толкателями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ТЕПЛОВОГО ДЕЙСТВИЯ МИХАЙЛОВА В.А. | 1993 |
|
RU2072056C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2746820C2 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Поршневая гибридная энергетическая машина объемного действия с уравновешенным приводом | 2016 |
|
RU2647011C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2579616C9 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2043519C1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
--4Lf §
iUaJAj П PLil
.1 : ТЗГТТ Л. (ТтТ ГГГГД: П
Sbfr
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-25—Подача