Изобретение относится к машиностроени и может применяться в пневматических муф тах. Известен баллон шинно-пневматической муфты, состоящий из камеры, наружного и внутреннего протекторов и кордного каркаса, образованного двумя пересекающимися между собой слоями нитей, из которых оди выполнен с углом расположения нитей к ос муфты, близким к 90 . Недостатком такого баллона являются низкие ;эксплуатационные качества и большой расход материалов на его изготовление Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик и снижение материалоемкости при изготовлении баллона шин но-пневматической муфты, Для этого в предлагаемом баллоне второй слой кордного каркаса выполнен с расположения нитей к оси иуфты, близким к О ,. . На чертеже представлен предлвгаемый баллон с частичным вьфезом. Баллон щинно-пневматнческой муфты Cfvстоит из камеры 1, наружного 2 и внутре.ннего 3 протекторов и кордного каркаса 4. Кордный каркас 4 офазован двумя олоямя нитей: слой 5 вьшолнен с углом наклона к оси 6 муфты, близким к 90 , .слой 7-0 углом наклона к оси 6 муфты, близкик к 0°. Слои 5 и 7 могут чередоваться в различных сочетаниях в зависимости от конструкции баллона. Баллон шинно-пневматнческой муфты работает следующим образом. Олои 5 и 7 кордного каркаса 4 воспринимают нагрузку избирательно. Нагрузку от передаваемого крутящего момента воспринимает слой 5, а нагрузку от внутреннего давления в камере 1 - слой 7. Наличие слоев 7 позволяет уменьшить юс обшев количество при наилучшем восприятии нагрузок от внутреннего давления. Это позволяет снизить слойность кордного каркаса 4, улучшить условия теплопередачи и повысить крмпенсируюшую способность баллона.
Формула изобретения
Баллон шинно-пневматической муфты, состоящий из камеры, наружного и внутреннего протекторов и кордного каркаса, обра эованного двумя пересекающимися между собой слоями нитей, из которых один выпо«шен с углом расположения нитей к оси муфты, близким к 90 .отличающийс я тем, что, с целью улучшену ..кспп ятационных характеристик и cHH iCfc;i: м мате|1иал1 емкости, второй слой кордного каркасе вьтолнен с углом расположения нитей к оси муфты, близким к О.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шинно-пневматическая муфта | 1987 |
|
SU1500806A1 |
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2188131C2 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА | 2009 |
|
RU2397382C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2004 |
|
RU2335410C2 |
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 2008 |
|
RU2376510C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЭФФИЦИЕНТОМ ФОРМЫ H/S ≤ 0,6 | 1998 |
|
RU2188130C2 |
Баллон шинно-пневматической муфты | 1983 |
|
SU1149079A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2004 |
|
RU2337014C2 |
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 2011 |
|
RU2455539C1 |
РАЗЪЕМНЫЙ ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БАЛЛОН | 1973 |
|
SU408076A1 |
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1974-06-14—Подача