(54) ГРУЗОВОЕ СУДНО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТАНКЕРОВ | 1995 |
|
RU2139808C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов транспортных судов с двойной обшивкой днища и бортов.
Известны грузовые суда, содержащие двойные борта корпуса, соединенные внизу с двойным дном, и надстройку, расположенную над палубой корпуса судна.
Однако у таких судов борта выполнены из сплошных единых панелей, жестко связанных с днищем. Это не обеспечивает регулирование осадки судов нри их эксплуатации на мелководьи и не нозволяет производить грузовые операции в горизонтальной плоскости с перевозимой колесной техникой.
Цель изобретения - обеспечение возможности снятия судна с мели и преодоление мелководья при полпой загрузке, а также обеспечение горизонтальной грузовой обработки судна.
Для этого двойные борта -выполнены ,в виде отдельных секций, шарнирно связанных с двойным дном и оборудованных механизмом их подъема в вертикальное положение.
У такого судна целесообразно между секциями двойного борта устанавливать эластичное водонепроницаемое уплотнение.
Кроме того, эластичное водонепроницаемое уплотнение может быть выполнено в виде надувных шлангов, а торцы смежных секций
двойного борта целесообразно выполнять с пазами, в которых уложены надувные шланги. На фиг. 1 схематически изображено грузозовое судно, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 схематически изображена аксонометрическая проекция механизма для подъема секции двойного борта в вертикальное положение.
Судно содержит двойные борта, выполненные в виде отдельных секций 1, шарнирно связанных с двойным дном 2 и оборудованных механизмом 3 их подъема в вертикальное положение. Надстройка 4 расположена над палубой 5 корпуса судна.
Между секциями 1 установлено эластичное водонепроницаемое уплотнение в виде надувных шлангов 6, которые уложены в пазы торцов смежных секций 1.
При проходе мелководья и при грузовых операциях секции занимают горизонтальное положение. Когда грузовые операции закончены или пройден район мелководья, секции 1 приводятся в вертикальное положение механизмом 3, а в шланги 6 подается воздух под давлением для уплотнения промежутков между их торцами. Шарнирное соединение секций 1 с дном 2 может иметь аналогичное уплотнение.
3
Формула изобретения
Й
fui.;
Авторы
Даты
1976-04-15—Публикация
1974-02-25—Подача