1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к испытаниям гусени гаых движителей.
Известны стенды для испытания гусенич ных движителей на износ, содеряшщие осно- вание, на котором закреплены элементы стенда, гусеничную ленту, охватывающую ведущие колеса и опорные катки, гидравлические цилиндры нагружающего устройства, которые воздействуют на опорные катки. Управление гидравлическими нилиндрами осуществляется через систему трубопроводов. Однако у таких стендов отсутствует автоматическая система натяжения гусеничной цепи, в том числе при испытании цепи на износ, когда происходит удлинение ее за счет износа шар ниров и пальцев.
Цель изобретения - обеспечение автоматического натяжения гусеничной лепты в процессе испытаний.
Это достигается тем, что нагрул ающее устройство снабжено горизонтальной балкой, один конец которой закреплен через амортизатор на основании, на другом ее конце раз мещен груз, а в средней части на оси закреплен двуплечий рычаг, концы которого шарнирно соединены со 10токами гидроиилиущров.
Для компенсации износа гусеничной ленты стенд снабжен золотниковым гидравлическим распределителем, закрепленным на основании стенда, взаимодействующим золотником с горизонтальной балкой и подключенным через CHCTeN трубопроводов к гидро- цилиндрам.
На фиг, 1 показана кинематическая схема предлагаемого стенда; на фиг. 2 - гидравлическая схема стенда.
Стенд включает в себя основание 1, на котором крепится привод, состоящий из коробки 2 перемены передач, ред Гктора 3 и электродвигателя 4. На основании 1 также закреплены ведущие колеса 5, перематывающие гусеничную ленту 6, натяжение которой осуществляется опорными катками 7, нагруженными через балансиры 8, гидроцилиндры 9 и двуплечий рычаг 10. В средней части горизонтальной балки 11 укреплен рычаг 10, на одном ее конце установлен груз 12, а другой конец через амортизатор 13 прикреплен к основанию 1. Золотниковый гидравлический распредепитель. 14 установлен на , основании 1 и взаимодействует своим золот НИКОМ с балкой 11, К золотниковому раопределителю 14 жидкость поступает от насоса 15 через редукционный клапан 16 и реверсивные золотники 17, Испытываемая гусеница находится под воздействием груза 12, который размешен на балке 11 и осуществляет натяжение через рычаг 10, гидроцилиндры 9, балансиры 8 и опорные катки 7, при этом гидроцилиндры являются жесткими звеньями, так как обе полости гйяроцилиндров находятся под равным давлением жидкости, поступающей от насоса 15, Насос подает жидкость одновременно к золотниковому распределителю 14 и редукционному клапану 16, от которого через реверсивные золотники 17 к гидроцилиндрам 9, При испытаниях гусеничная лента от износа растягивается, опорные катки 7 под действием груза 12 опускаются вниз, балансиры 8 с гидроцилиндрами 9 и рычагом 10 поворачиваются и конец балки 11 под действием груза опускается вниз, нажимая на золотник золотникового распределителя 14, Золотник открывает шель для прохода жидкости к полостям гидроцилиндров 9, при этом давление жидкости, поступающей к гидроцилиндрам от золотникового распределителя 14, на 2-3 кгс/см больше, чем в основной магистрали после редукционного клапана 16. В гидроцилиндрах штоки, перемещаясь относительно своего корпуса через рычаг 10, поднимаютКонеа валки сгрузом в горизонтальное положение. Формула изобретения 1.Стенд для испытания гусеничных движителей, содержащий основание для закрепленизз элементов стенда, гусеничную ленту, охватывающую ведущие колеса и опорные катки, гидравлические цилюздры нагружающего устройства, воздействующие на опорные катки и систему трубопроводов для управления гидравлическими цилиндрами, о TW личаюшийся тем, что, с целью обеспечения автоматического натяжения гусеничной ленты в процессе испытаний, нагружщошве устройство снабжено горизонтальной балкой, оден конец которой закреплен через амортизатор на основании, на другом ее конце размешен груз, а средней части на оси закреплен двуплечий рычаг, концы кото рого шарнирно соединены со штоками гидроцили1вдров. 2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью компенсации износа гусеничной ленты, но снабжен золотниковым гидравлическим распределителем, закрепленным на оснорании стенда, взаимодействующим золотником с горизонтальной балкой и подключенным через систему трубопроводов к гидроцилиндрам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2104203C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Фи8. 1 3 / ё /
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-12-30—Подача