Предлагаемый регулятор для форсунок имеет целью автоматическое регулирование отопления при изменении давления в котле.
На схематическом чертеже изображен предлагаемый регулятор для | форсунок со следующими обозначениями: 1-труба, соединяющая котел с цилиндром регулятора; 2-цилиндр регулятора; 3-поршень; 4а-пру- I жина; 46-камера давления пара; 5-поршневой шток, снабженный на конце кремальерой 6; 7а-труба | для пара; 76-труба для нефти; 8а, j 86 и 9-шестеренки; 10-топочная заслонка; Па и 116-вентили паро- . вой и нефтяной труб для непосредственного управления форсункой без регулятора (в случае порчи : последнего); 12-форсунка; 13-воздушный канал (тяга); 14-подтип- ; ник; 15-масленка; 16-сальник; 17-кран для продувания; 18-топка, j
После открывания вентилей На и 116 форсунка пускается в ход. Когда давление достигает предель- ; ной нормы, пар пропускается по трубе 1 в камеру давления 46; он давит на поршень 3 (вентили Па ; и 116 прикрываются до отказа), который сжимает пружину, продви- j гает шток 5 и вместе с ним кремальеру (зубчатую рейку) б, которая вращает вентили 8а и 86 и шестеренку 9; последняя поворачивает
посредством тяги заслонку 10. При этом уменьшается приток нефти, пара и воздуха. При падении давления вентили и заслонка будут, вследствие действия пружины 4а на поршень и кремальеру б, открываться, при чем увеличится приток пара, нефти и воздуха.
Предмет патента.
Регулятор для форсунок, состоящий из поршня, подверженного действию с одной стороны пружины, а с другой котельного пара, и при своем передвижении поворачивающий краны на подводящих нефть и пар трубах, а также заслонку, регулирующую приток воздуха, отличающийся тем, что поршневой шток 5 снабжен на конце кремальерой 6, находящейся в сцеплении с шестеренками 8а и 8, заменяющими маховички кранов, и шестеренкой 9, поворачивающей, при посредстве тяги, заслонку 10.
Е. С.
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-03-29—Подача