ством головки 12 опирается на диафрагму 2, с обратной стороны которой установлена пружина 13 с упором 14 и регулировочным
:БИНТОМ 15.
Описываемая форсунка рабоггает следующим образом. При отсутствии подачи топли Ванасосом в полость 3 головка ,12 плунжера 6 прижата к корпусу форсунки, а до зирующее отверстие расположено полностью внутри втулки Si что препятствует прохождению топлива вз полости 3 в распыливаю-4 ший канал 7.
Топливо через входное отверстие 4 поотупает в полость 3, где повышается давл&ние. Диафрагма 2 деформируется, сжимая пружину 13, Плунжер 6 вместе о головкой 12 под действием пружины 0 перемещае1 ся в сторону деформации диафрагмы 2. В зависимости от величины давления топлива в полости 3 и жесткости 1фужины 13 плунжер 9 перемешается в осевом направлении Ь на различное рассгояние, что определяет степень открытия дозирующего отверстия.
При выходе прорези 8 из втулки 5 топливо из полоогн 3 поступает в канал 7 и впрыскивается во впускной патрубок двигателя (на чертеже не показаны).
Объем цикловой подачи определяется проходным сечением, образованным дозирующим отверстием в месте выхода плунжера 6 на втулки 5. Максимальная цикловая подача соответствует наибольшему перемещению (подъему) плунжера 6 в сторону деформации диафрагмы, ограниченной упором 14,
По окончании подачи топливным насосом давление в полости 3 падает, пружина 13
I возвращает аквфрагму 2 и плунжер 6 в исходное положение. Дозирующее отверстие
, 8 полностью закрывается втулкой 5, а поступление топлива из полорги 3 в распылигвающий канал 7 прекращается.
Формула изобрётевия
; 1. Форсунка для впрыска под низким
10 давлением -топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержаишя распыливающий канал выполненный в подпружиненном запорном {Органе, связанном с чувствительным элементом и образующем в корпусе дозирую15щее отверстие переменного сечения, от- (Л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью . повьшения точности дозирования топлива, i запорный орган выполнен в виде подвижно;го вдоль продольной оси тела, а отверстие
20 предусмотрено в виде прорези, больщая ось которой расположена в направлении движения запорного органа.
2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что поперечное сечение
25 прорези гфедусмотрено в виде треугольника
с переменными величинами основания и вы соты.
3.Форсунка-по пп.: 1 и 2, о т я и 30;Ч а ю щ а я с я тем, что запорный орган выполнен в виде цилиндра, а прорезь проходит через его боковую поверхность, сообщаюсь с распыливающим каналом.
4.Форсунка по nn.i 1, 2иЗ, отли36чающаяся тем, что чувствительный элемент выполнен в виде диафрагмы.
Фиг. 1
8
.2
duds
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234052A1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ТУРБОМАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2293920C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2005 |
|
RU2287716C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива | 1986 |
|
SU1562510A1 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1970-12-02—Подача