Предлагаемое изобретение относится к трехъосным тележкам для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки, снабженной подвесной люлькой для опоры пятника. С целью упрощения устройства подобного рода трехъосных тележек, облегчения их ремонта и смены рессор, в данном случае между рамой пятника и подвижной люлькой расположены эллиптические рессоры. При этом поперечные оси хомутов рессор могут находиться в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же быть смещенными к продольной оси тележки.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид предлагаемой трехъосной тележки (в двух проекциях),- фиг. 3 и 4-разрез по линии CD фиг. 1 (в двух вариантах).
Нагрузка от кузова вагона передается на пятник /, от которого воспринимается пятниковой рамой, состоящей из продольного подпятникового бруса 2 и двух поперечных брусьев 3, опирающихся на четыре
комплекта эллиптических рессор 4. Под эллиптическими рессорами 4 расположены опоры в виде подвесной люльки, состоящей из брусьев 5, подвещенных на щарнирно соединенных подвесках б. В тележке применено двойное надбуксовое рессорное подвешивание, состоящее из одной подвешенной рессоры и двух спиральноцилиндрических у каждой буксы. Установка пятниковой рамы на рессорах может быть произведена таким образом, что поперечные оси 7 хомутов рессор 4 будут расположены по одной вертикальной линии со скользящими опорами 8 кузова вагона (фиг. 3). При другом варианте (фиг. 4) поперечные оси хомутов рессор идут не по одной вертикали с осями симметрии опор кузова, будучи смещены относительно последних к продольной оси тележки.
Предмет изобретения.
Трехъосная тележка для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки.
снабженная подвесной люлькой для опоры пятника, отличающаяся тем, что между рамой пятника и подвесной люлькой тележки расположены эллиптические рессоры, поперечные оси
хомутов которых могут быть расположены в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же смещены относительно последних к продольной оси тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678679A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2492085C1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2476338C1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
фиг4 ,.
фиг.З I .
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-07—Подача