Трехосная тележка для вагонов Советский патент 1937 года по МПК B61F5/16 B60G11/36 

Описание патента на изобретение SU51406A1

Предлагаемое изобретение относится к трехъосным тележкам для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки, снабженной подвесной люлькой для опоры пятника. С целью упрощения устройства подобного рода трехъосных тележек, облегчения их ремонта и смены рессор, в данном случае между рамой пятника и подвижной люлькой расположены эллиптические рессоры. При этом поперечные оси хомутов рессор могут находиться в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же быть смещенными к продольной оси тележки.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид предлагаемой трехъосной тележки (в двух проекциях),- фиг. 3 и 4-разрез по линии CD фиг. 1 (в двух вариантах).

Нагрузка от кузова вагона передается на пятник /, от которого воспринимается пятниковой рамой, состоящей из продольного подпятникового бруса 2 и двух поперечных брусьев 3, опирающихся на четыре

комплекта эллиптических рессор 4. Под эллиптическими рессорами 4 расположены опоры в виде подвесной люльки, состоящей из брусьев 5, подвещенных на щарнирно соединенных подвесках б. В тележке применено двойное надбуксовое рессорное подвешивание, состоящее из одной подвешенной рессоры и двух спиральноцилиндрических у каждой буксы. Установка пятниковой рамы на рессорах может быть произведена таким образом, что поперечные оси 7 хомутов рессор 4 будут расположены по одной вертикальной линии со скользящими опорами 8 кузова вагона (фиг. 3). При другом варианте (фиг. 4) поперечные оси хомутов рессор идут не по одной вертикали с осями симметрии опор кузова, будучи смещены относительно последних к продольной оси тележки.

Предмет изобретения.

Трехъосная тележка для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки.

снабженная подвесной люлькой для опоры пятника, отличающаяся тем, что между рамой пятника и подвесной люлькой тележки расположены эллиптические рессоры, поперечные оси

хомутов которых могут быть расположены в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же смещены относительно последних к продольной оси тележки.

Похожие патенты SU51406A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства 1989
  • Кауров Владимир Васильевич
SU1678679A1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2492085C1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2476338C1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2

Иллюстрации к изобретению SU 51 406 A1

Реферат патента 1937 года Трехосная тележка для вагонов

Формула изобретения SU 51 406 A1

фиг4 ,.

фиг.З I .

SU 51 406 A1

Авторы

Михайлов Н.Г.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-07Подача