Складная велосипедная рама Советский патент 1937 года по МПК B62K3/02 B62K15/00 

Описание патента на изобретение SU51739A1

Известны складные велосипедные рамы, у которых верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены из двух частей, соединенных при помощи шарниров. В подобных складных рамах шарнир верхнего горизонтального стержня выполнен из двух вставок, вделанных в концы разрезанного стержня и соединенных между собой при помощи серьги с двумя шпильками.

В описываемой складной велосипедной раме в нижнем наклонном стержне ее применен шаровой шарнир с целью отклонения верхнего стержня передней части рамы при ее складывании на толщину стержня от верхнего стержня задней ее части.

На чертеже фиг. 1 представляет осевой разрез шарнира верхнего стержня складной рамы; фиг. 2-шаровой шарнир нижнего наклонного стержня рамы; фиг. 3 - расположение обоих шарниров на раме велосипеда.

Шарнир верхнего горизонтального стержня 8 (фиг. 1) складной велосипедной рамы выполнен из двух вставок 7, заделанных в концы разрезанного стержня 8. При помощи винтов 7

обе вставки / сочленены между собой серьгой 6. При складывании рамы серьга 6 и повернутая часть стержня 8 занимают положения, как показано пунктиром на фиг. 1.

Шарнир нижнего наклонного стержня 9 (фиг. 2) рамы выполнен из двух вставок 2 и 3, также заделанных в концы разрезанного стержня. В косом срезе вставок 2 и 3 расположены шаровые углубления для помещения в них шарового яблока 4. Через последний проходит винт 5, ввинчивающийся в вставку 2, для головки которого в вставке 3 имеется вырез W. Шаровой шарнир позволяет при складывании велосипедной рамы отклониться верхнему стержню передней части рамы на толщину стержня (как показано пунктиром на фиг. 1) от верхнего стержня задней части рамы, для чего между вставками 2 и 3 имеется зазор.

Для складывания рамы велосипеда втулки // устанавливаются прорезями против стопоров и сдвигаются по стержням 8 и 9 с шарниров, после чего передняя часть рамы велосипеда повертывается на 180 по оси АБ (фиг. 3) к заднему колесу его. Сложенные таким образом обе части закрепляются при помощи ремня.

.Предмет изобретения.

Складная велосипедная рама, у которой верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены

шарнирными и снабжены замком в виде передвижной по стержню втулки, причем шарнир верхнего стержня образован при посредстве поворотной серьги, отличающаяся тем, что шарнир нижнего стержня выполнен шаровым.

Похожие патенты SU51739A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНОЕ МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДА 2009
  • Пулатов Анатолий Болтаевич
RU2406625C2
УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА ВЕЛОСИПЕДНОЙ РАМЫ И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА 2015
  • Томпсон Том Роберт Джордж
RU2681382C2
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА И ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Томпсон Том Роберт Джордж
RU2675755C2
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Алейников Игорь Аркадьевич
RU2372243C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД 2000
  • Миксик Павел П.
RU2264945C2
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАСЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕНОСНОЙ ЧАСТИ СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА 2016
  • Перкинс Уилльям Пол
  • Камминс Джейсон Эшли
RU2690654C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ 2012
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2494910C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД 2020
  • Квок, Юй Мин
RU2783608C1
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРА РАМЫ, УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА 2015
  • Томпсон Томас Роберт Джордж
RU2693393C2

Иллюстрации к изобретению SU 51 739 A1

Реферат патента 1937 года Складная велосипедная рама

Формула изобретения SU 51 739 A1

SU 51 739 A1

Авторы

Кацнельсон В.Л.

Титов И.В.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-04-26Подача