Известны складные велосипедные рамы, у которых верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены из двух частей, соединенных при помощи шарниров. В подобных складных рамах шарнир верхнего горизонтального стержня выполнен из двух вставок, вделанных в концы разрезанного стержня и соединенных между собой при помощи серьги с двумя шпильками.
В описываемой складной велосипедной раме в нижнем наклонном стержне ее применен шаровой шарнир с целью отклонения верхнего стержня передней части рамы при ее складывании на толщину стержня от верхнего стержня задней ее части.
На чертеже фиг. 1 представляет осевой разрез шарнира верхнего стержня складной рамы; фиг. 2-шаровой шарнир нижнего наклонного стержня рамы; фиг. 3 - расположение обоих шарниров на раме велосипеда.
Шарнир верхнего горизонтального стержня 8 (фиг. 1) складной велосипедной рамы выполнен из двух вставок 7, заделанных в концы разрезанного стержня 8. При помощи винтов 7
обе вставки / сочленены между собой серьгой 6. При складывании рамы серьга 6 и повернутая часть стержня 8 занимают положения, как показано пунктиром на фиг. 1.
Шарнир нижнего наклонного стержня 9 (фиг. 2) рамы выполнен из двух вставок 2 и 3, также заделанных в концы разрезанного стержня. В косом срезе вставок 2 и 3 расположены шаровые углубления для помещения в них шарового яблока 4. Через последний проходит винт 5, ввинчивающийся в вставку 2, для головки которого в вставке 3 имеется вырез W. Шаровой шарнир позволяет при складывании велосипедной рамы отклониться верхнему стержню передней части рамы на толщину стержня (как показано пунктиром на фиг. 1) от верхнего стержня задней части рамы, для чего между вставками 2 и 3 имеется зазор.
Для складывания рамы велосипеда втулки // устанавливаются прорезями против стопоров и сдвигаются по стержням 8 и 9 с шарниров, после чего передняя часть рамы велосипеда повертывается на 180 по оси АБ (фиг. 3) к заднему колесу его. Сложенные таким образом обе части закрепляются при помощи ремня.
.Предмет изобретения.
Складная велосипедная рама, у которой верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены
шарнирными и снабжены замком в виде передвижной по стержню втулки, причем шарнир верхнего стержня образован при посредстве поворотной серьги, отличающаяся тем, что шарнир нижнего стержня выполнен шаровым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНОЕ МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДА | 2009 |
|
RU2406625C2 |
УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА ВЕЛОСИПЕДНОЙ РАМЫ И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА | 2015 |
|
RU2681382C2 |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА И ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2675755C2 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2372243C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2000 |
|
RU2264945C2 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАСЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕНОСНОЙ ЧАСТИ СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА | 2016 |
|
RU2690654C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2012 |
|
RU2494910C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2020 |
|
RU2783608C1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРА РАМЫ, УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА | 2015 |
|
RU2693393C2 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-04-26—Подача