Основными генераторами пара в паровозных депо СССР являются в настоящее время паровозные котлы, списанные с инвентаря. Эти котлы после капитального ремонта используются для покрытия тепловых нужд железнодорожных узлов. Вследствие ряда факторов, из которых главнейшими являются: 1) незначительная площадь колосниковой решетки, 2) незначительный объем камеры сгорания, 3) отсутствие надлежащего тягового устройства и 4) малая подача воздуха, паровозные котлы в стационарных условиях при использовании в качестве топлива низкосортного антрацита без конструктивного изменения топочных устройств работают крайне не эффективно.
В предлагаемой котельной установке с целью повышения паропроизводительности паровозный котел снабжен выносной больщеобъемной топкой, оборудованной вентиляторным дутьем и служащей одновременно опорой для задней части его. Передняя часть котла помещена на шахту, которая предназначена для отвода газа из дымовой коробки и в которой размещен водяной экономайзер.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез котельной установки; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1.
Паровозный котел /установки(фиг. 1 и 2) монтируется таким образом, что задняя часть его опирается на каркас и обмуровку топки .2 большого объема, а передняя часть на шахту 3. Последняя предназначена для отвода газов из дымовой коробки котла в общий боров котельной. В шахте 3 размещены элементы горизонтального ребристого экономайзера 4 с возможностью переключения прохождения газов без подогрева его.
Применением топки 2 большого объема и экономайзера 4 достигается значительное увеличение производительности установки по сравнению с паропроизводительностью паровозного котла при использовании его в стационарных условиях без конструктивных изменений топочного устройства.
Предмет изобретения.
Котельная установка с использованием паровозного котла, отличающаяся применением выносной большеобъемной топки 2, каркас и обмуровка которой служат опорой для задней части котла /, и шахты 3, предназначенной для отвода газов из дымовой коробки котла в общий боров котельной и для размещения в ней элементов горизонтального ребристого экономайзера 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовый горн для нагрева бандажей | 1937 |
|
SU53693A1 |
КОТЕЛ СТАЛЬНОЙ СЕКЦИОННЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ, РАЗБИРАЕМЫЙ ИЗ ФРОНТА КОТЛА | 2005 |
|
RU2315918C2 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2151948C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2006 |
|
RU2341732C2 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 1995 |
|
RU2129243C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2001 |
|
RU2213307C2 |
Водогрейный котел с пневматической топкой | 2017 |
|
RU2661438C1 |
КОТЕЛ СТАЛЬНОЙ СЕКЦИОННЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ РАЗБОРНЫЙ | 2005 |
|
RU2287117C1 |
ПАРОГАЗОВАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2100619C1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-07-27—Подача