Котельная установка Советский патент 1937 года по МПК F23B1/04 F23B5/04 F22D1/40 

Описание патента на изобретение SU51759A1

Основными генераторами пара в паровозных депо СССР являются в настоящее время паровозные котлы, списанные с инвентаря. Эти котлы после капитального ремонта используются для покрытия тепловых нужд железнодорожных узлов. Вследствие ряда факторов, из которых главнейшими являются: 1) незначительная площадь колосниковой решетки, 2) незначительный объем камеры сгорания, 3) отсутствие надлежащего тягового устройства и 4) малая подача воздуха, паровозные котлы в стационарных условиях при использовании в качестве топлива низкосортного антрацита без конструктивного изменения топочных устройств работают крайне не эффективно.

В предлагаемой котельной установке с целью повышения паропроизводительности паровозный котел снабжен выносной больщеобъемной топкой, оборудованной вентиляторным дутьем и служащей одновременно опорой для задней части его. Передняя часть котла помещена на шахту, которая предназначена для отвода газа из дымовой коробки и в которой размещен водяной экономайзер.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез котельной установки; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1.

Паровозный котел /установки(фиг. 1 и 2) монтируется таким образом, что задняя часть его опирается на каркас и обмуровку топки .2 большого объема, а передняя часть на шахту 3. Последняя предназначена для отвода газов из дымовой коробки котла в общий боров котельной. В шахте 3 размещены элементы горизонтального ребристого экономайзера 4 с возможностью переключения прохождения газов без подогрева его.

Применением топки 2 большого объема и экономайзера 4 достигается значительное увеличение производительности установки по сравнению с паропроизводительностью паровозного котла при использовании его в стационарных условиях без конструктивных изменений топочного устройства.

Предмет изобретения.

Котельная установка с использованием паровозного котла, отличающаяся применением выносной большеобъемной топки 2, каркас и обмуровка которой служат опорой для задней части котла /, и шахты 3, предназначенной для отвода газов из дымовой коробки котла в общий боров котельной и для размещения в ней элементов горизонтального ребристого экономайзера 4.

Похожие патенты SU51759A1

название год авторы номер документа
Газовый горн для нагрева бандажей 1937
  • Научно-Исследовательский Сектор Ростовского-На-Дону Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
SU53693A1
КОТЕЛ СТАЛЬНОЙ СЕКЦИОННЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ, РАЗБИРАЕМЫЙ ИЗ ФРОНТА КОТЛА 2005
  • Лукьянченко Александр Николаевич
  • Лукьянченко Николай Александрович
RU2315918C2
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Гроздов Б.Н.
RU2151948C1
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ 2006
  • Киселёв Юрий Ефимович
  • Гецман Александр Евгеньевич
  • Никитенко Михаил Сергеевич
RU2341732C2
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ 1995
  • Гроздов Б.Н.
RU2129243C1
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ 2001
  • Лысенко А.И.
  • Безгрешнов А.Н.
  • Озеров А.Н.
  • Белов А.А.
  • Ляшов А.В.
RU2213307C2
Водогрейный котел с пневматической топкой 2017
  • Друзь Владимир Григорьевич
  • Бочкарев Виктор Александрович
RU2661438C1
КОТЕЛ СТАЛЬНОЙ СЕКЦИОННЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ РАЗБОРНЫЙ 2005
  • Лукьянченко Александр Николаевич
RU2287117C1
ПАРОГАЗОВАЯ УСТАНОВКА 1995
  • Верткин М.А.
RU2100619C1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 759 A1

Реферат патента 1937 года Котельная установка

Формула изобретения SU 51 759 A1

SU 51 759 A1

Авторы

Научно-Исследовательский Сектор Ростовского-На-Дону Института Инженеров Железнодорожного Транспорта

Даты

1937-01-01Публикация

1936-07-27Подача