Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК F02M51/02 F02D3/02 

Описание патента на изобретение SU520931A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА TOnifl-ffiA В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

UjracTHua 6 имеете с рычагом 8 перемещается в я.н к у:юре 3 про1юрцнон 1Л)Но массв воздуха, прохо;т« 1,сго через впускной трубопровод, а возврат n. ииы 6 и рычага 8 осуществляется усилием пруxidii.i 16, имеклценюч нь пологую характеристику 1(к iro при смешен. рычата 8 с пластшюй 6 усит пружины 6 остается почти постоянным. Исход и е положение рычага 8 регулируется нинтом i7. i tju;iKiBO в напорную магистраль 14 подается насосом 15, приводимым электродаигателем 18, из. бака I ). Дня поддержания постоянного давления в ма иогрули 14 установлен патрубок 20 с клапаном 21 О ;и(ичителя давления. Из магистрали 14 топливо направляется к дози ующему кланану 13, из которого огдозированное направляется через патруб- км 22 к форсункам, установленным на впускных патрубках впускного трубопрово;ад.

Устройство работает следующим образом.

Пройдя элеме)1т 2 воздупцю10 фильтра, воздух действует на пластину 6, кото)ая при остановке двигателя перекрывает вход во впускной трубопровод. ILiacTHHa 6 установлена в корпусе 1 воздухо очистителя н поэтому может быть выгкнп1ена значительнобольшей, чем дроссельная засло1П а 23, при помощи которой регулируется расход воздуха через внускной трубопровод. Размеры дроссельной заслонки 23 выбираются малыми для уменьшения габаритов двигателя.

Дозирующий клапан 13 регулирует поступление топлива к форсункам пропорционально отклонению рычага.8 вместо с пластиной 6, а возвратная сила на рычаге 8, создаваемая пружиной 16, постоянна.

Так как пластина 6 установлена между воздухоочистителем и впускным трубопроводом, то между пocлeд И ш возникает разность давлений, которая по.1держивается постоянным перемещением шшстины 6. Как только разность давлений между ними превьюит заданную величину, то на 1ластине 6 возникнет сила, которая будет достаточна для (1реодоле 1ия усилия пружины 9 и поворота пластины 6 на оси 7 относительно рычага 8. Это может возникнуть и под действием ударны.х воли, образу ющнхся при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу или при трогании с места.

При повороте пластины 6 на рычаге 8 во впускной трубопровод проходит добавочное количестве

воздуха, которое не вызывает дополнительной подачи то ьчива от дозирук щего клапана 13, так как не происхода т смещение рычага 8, вследствие чего предотвращается переобогащение топливо-воздуш

ой смеси при резком открытая дроссельной зас- лонки 23.

В изображенном на фиг. 2 варианте выполнения заслонки регулятора пластина 6 жестко связана с рычагом 8 и снабхсена запорным органом 24, который прижат к ней пружиной 25 и перекрывает отверстие 26, выполненное в пластине 6.

При возрастании разности давления cBbinje заданной величины между полостями воздухоочистителя и впускного трубопровода запорный орган 24 перемещается, преодолевая усилие пружины 25, и от|крывает отверстие 26, через которое проходит добавочное количество воздуха, обеспечивающего предотвращение переобогащения топливо-воздушной смеси нри резком открытии дроссельной заслонки 23.

Формула изобретения

1.Устройство дпя впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее размещенную

во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и заслонку регулятора с передаточным злементом, ; связанным с установленным в корпусе запорным , элементом дозирующего клапана, расположенного

,в напорной магистрали между подка-швающим насосом и форсунками, отличающееся тем, что, с целью предотвращения переобогащения топливо-воздупшой смеси при резком открытии дроссельной заслонки, полости впускного трубопровода до и после заслонки регулятора сообщены между собой при помощи клапана с запорным органом, размещенным в тракте впускного трубопровода и снабженным пружиной.

2.Устройство поп. 1,отличающееся тем, что залорньш орган клапана выполнен в виде образующей заслонку регулятора пластины, эксцентрич-но установленной на оси, закрепленной в передаточном элементе, и связанной с последним пружиной.

3.Устройство по п. 1,отличающееся тем, что запорный орган клапана размещен на заслонке

; регулятора и связан с ней пружиной.

Похожие патенты SU520931A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1971
SU453849A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1974
  • Гюнтер Еггле
  • Клаус-Юрген Петерс
  • Фолькхард Штайн
  • Херберт Шарль
SU542477A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Ульрих Мучлер
  • Норберт Раттманнсбергер
SU518155A4
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Конрад Экерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Вильфрид Зауттер
  • Фолькхард Штейн
SU512721A4
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Иностранцы Хейнрих Кнапп Рейнхард Швартц Федеративна Республика Германии
SU406375A1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глеклер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU598576A3
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1

Иллюстрации к изобретению SU 520 931 A3

Реферат патента 1976 года Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 520 931 A3

SU 520 931 A3

Авторы

Хайнрих Кнапп

Райнхард Швартц

Даты

1976-07-05Публикация

1973-08-15Подача