1
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержаи,ие размещенные во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и заслонку регулятора, связанную с дозирующим клапаном, и перепускную магистраль с регулирующим клапаном.
С целью предотвращения переобогащения с.меси при резком открытии дроссельной заслонки в предлагаемом устройстве перепускная магистраль подключена к трубопроводу до и после заслонки регулятора, а регулирующий клапан снабжен пружиной и выполнен автоматическим с открытием по перепаду давления в трубопроводе до и после заслонки регулятора.
Кроме того, предлагаемое устройство отличается от известных тем, что пружина снабжена механизмом изменения натяжения с управлением от импульса температурного датчика.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, разрез.
Оно содержит заслонку 1 регулятора, установленную во впускном трубопроводе 2 и связанную при помощи рычага 3 с дозирующим клапаном (на чертеже не изображен).
В трубопроводе 2 за заслонкой 1 регулятора (по направлению движения воздущного потока) установлена дроссельная заслопка, положением которой задается нагрузка двигателя.
Трубопровод 2 снабжен перепускной магистралью 4, подключенной к нему до и после заслонки регулятора. На вы.ходе магистрали 4 установлен клапан 5, снаблуенный 6 и выполненный автоматическим с открытием
по перепаду давления до и после заслонки регулятора. Один конец пружины 6 жестко связан с клапаном 5, а другой - со штоком датчика 7 температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Устройство работает следующим образом. При работе двигателя всасываемый в цилиндры воздух проходит по патрубку 8 в воздухоочиститель 9 и, пройдя фильтрующий элемент 10, направляется во впускной трубопровод 2.
Под напором воздущного потока в трубопроводе 2 заслонка регулятора отклоняется. Величина отклонения заслонки регулятора пропорциональна количеству проходящего в
трубопроводе 2 воздуха. Отклонение заслонки регулятора через рычаг 3 передается дозирующему клапану, который установлен между топливоподающим насосом и форсунками. Дозирующий клапан пропорционально отклонению заслонки регулятора изменяет коли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU455553A3 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU598576A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU512721A4 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU545269A4 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU442615A2 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU513641A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU520931A3 |
Даты
1974-12-15—Публикация
1971-01-12—Подача