УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1974 года по МПК F02M41/02 F02M51/08 

Описание патента на изобретение SU453849A3

1

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержаи,ие размещенные во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и заслонку регулятора, связанную с дозирующим клапаном, и перепускную магистраль с регулирующим клапаном.

С целью предотвращения переобогащения с.меси при резком открытии дроссельной заслонки в предлагаемом устройстве перепускная магистраль подключена к трубопроводу до и после заслонки регулятора, а регулирующий клапан снабжен пружиной и выполнен автоматическим с открытием по перепаду давления в трубопроводе до и после заслонки регулятора.

Кроме того, предлагаемое устройство отличается от известных тем, что пружина снабжена механизмом изменения натяжения с управлением от импульса температурного датчика.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, разрез.

Оно содержит заслонку 1 регулятора, установленную во впускном трубопроводе 2 и связанную при помощи рычага 3 с дозирующим клапаном (на чертеже не изображен).

В трубопроводе 2 за заслонкой 1 регулятора (по направлению движения воздущного потока) установлена дроссельная заслопка, положением которой задается нагрузка двигателя.

Трубопровод 2 снабжен перепускной магистралью 4, подключенной к нему до и после заслонки регулятора. На вы.ходе магистрали 4 установлен клапан 5, снаблуенный 6 и выполненный автоматическим с открытием

по перепаду давления до и после заслонки регулятора. Один конец пружины 6 жестко связан с клапаном 5, а другой - со штоком датчика 7 температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Устройство работает следующим образом. При работе двигателя всасываемый в цилиндры воздух проходит по патрубку 8 в воздухоочиститель 9 и, пройдя фильтрующий элемент 10, направляется во впускной трубопровод 2.

Под напором воздущного потока в трубопроводе 2 заслонка регулятора отклоняется. Величина отклонения заслонки регулятора пропорциональна количеству проходящего в

трубопроводе 2 воздуха. Отклонение заслонки регулятора через рычаг 3 передается дозирующему клапану, который установлен между топливоподающим насосом и форсунками. Дозирующий клапан пропорционально отклонению заслонки регулятора изменяет коли

Похожие патенты SU453849A3

название год авторы номер документа
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Штупп Герхард
  • Шустер Грегор
SU455553A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глеклер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU598576A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Конрад Экерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Вильфрид Зауттер
  • Фолькхард Штейн
SU512721A4
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Конрад Экерт
SU545269A4
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Зель Вольфганг
  • Риттманнсбергер Норберт
  • Глеклер Отто
  • Эйхлер Дитер
  • Краус Бернд
SU442615A2
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Хейнрих Кнапп
SU513641A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Швартц
SU520931A3

Иллюстрации к изобретению SU 453 849 A3

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 453 849 A3

SU 453 849 A3

Даты

1974-12-15Публикация

1971-01-12Подача