Изобретение относится к конструкции под Шигшиковых узлов, используемых в машнностроении. Известны подшипниковые узлы, содержащие роликовый подшипник качения, состойпшй ИЗ наружнотх. и внутреннего колец, сеп ратора и роликов, и манжетное уплотнение, включающее уппотнительную манжету и метал.лический цилиндрический кожух с фланцем, контактиру:эщим с тopцo наружного кольца подшипника. Монтаж и демонтаж таких полцгипниковых узлов затруднителен. 1 Предлагаемый подшипниковый узел отля(Чается от известных тем, что на внешней поверхности наружного кольца выполнена кольцевая канавка, а уплотнительная манже,та снабжена Г-образнмми упругими элемен- тами, Входящими в канавку наружного коль,ца и соединяющими его с манжетой, причем торцы роликов размешены в одной плоское;ти с наружного кольца, и внутренний диаметр фланца кожуха выполнен меньше внутреннего диаметра наружного кольца. Такое выполнение подшипникового узла (улучшав условия монтажа и демонтажа под|шипника. На чертеже изображен предлагаемый под шипниковый узел. Он содержит роликовый подшипник качения, оостоящий из наружного кольца 1 с кольцевой канавкой на внешней поверхности 2, внутреннего кольца 3, сепаратора 4, и роликов 5, а также манжетное . {уплотнение 6 с металлическим ципиндриче- ским кожухом 7, имеющим фпанеа 8, кои) тактирующий с торцами наружного кольца я роликов. (Упругая -манжета снабжена Г-обра йыми упругими элементами 9, а метапличе ркнй кожух в месте перехода ципинцрической мсти в торцовую имеет окна Я 6, через которые прохоаят указанные элементы при раэме щении их в кольцевой канавке кольца. Формула изо б ре т е н и и Подшипниковый узел, содержаищй роликовый подшипник качения, состоящий и-з наfpyжнoгo и внутреннего колец, сепаратора
и роликов, и манжетное уплотнение, вклк чаклцее у плотните льную манжету и метаяпичёский йилиндрический коЖух с фланцем, KOH-I тактирующим с торцом наружного кольца , подшипника, о т л,и ч а ю Ш и и с я . тем, что, с целью улучшения условий монтажа и демонтажа подшипникового узла, на внешней поверхности наружного кольца выполнена
.кольцевая канавка, а уплотнительная манже та снабжена F-oepasHbHvi упругим элементом, входяпшм в канавку наружного кольца и соединяющим его с манжетой, причем торцы роликов размещены в одной плоскости с торном наружного кольца и внутренний диаметр фпанаа кожуха вьшодрен меньше внутреннего Диаметра наружного кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2013 |
|
RU2538196C1 |
ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ПРОКАТНОГО СТАНА | 2009 |
|
RU2381853C1 |
ОПОРА ПРОКАТНОГО ВАЛКА | 2000 |
|
RU2172654C1 |
Подшипниковый узел карданного шарнира | 1990 |
|
SU1762011A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ВОДОМЕТНЫЙ | 2009 |
|
RU2436706C2 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2425767C1 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2715757C2 |
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ | 2015 |
|
RU2685752C2 |
Центробежная литейная машина с вертикальной осью вращения | 1976 |
|
SU643229A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ГОРНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043235C1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1970-06-30—Подача