подключены между выходными зажимами предохранителей 3-10 и реле максимального тока 11 и 12. Два прибора 1 и 2 берут для того, чтобы в одном из них (1) сосредоточить все зажимы предохранителей от плюсовых шин 13, в другом - все зажимы от мкнусовых шин 14. Командный электропневматический прибор 1 (2) предназначен для поочер едного замыкания и размыкания своих замыкающих контактов. Так как прибор 1 (2) выполняет в данном случае только функцию замыкания и размыкания контактЬв, для этой цели может быть применен другой прибор или автоматический переключатель. В устройстве имеются объединенных выходных два зажима 15 и 16, которые служат для сосредоточения выходных зажимов приборов 1 и 2 ( с целью использования количества реле). Между объединенными вьгходными зажимами. 15 (16) командного электропневматического прибора 1 (2) и шинами 13 (14), к которым подключены предохранители 3-10, включены реле максимального тока 11 и 12, которые служат для поцачи импульса на сигнал в случае обнаруже- ния неисйравного предохранителя. Устройство имеет два переключателя 17 и 18 на тр положения, предназначенные для подключения устройства к первой или второй системам шин в зависимости от того, какая из них на ходится в работе. Устройство имеет сигналь ное табло 1 9, служащее для подачи светового сигнала (звуковой сигнал йодключают к центральной сигнализации установки). Устройство работает на нагрузку 20. Кр ме того, оно содержит переключатели 21 и Примечания: а) если контролируемых предохранителей установлено менее 30 штук, то целесообразнее применять один командный электропневматический прибор 1 или 2, часть контактов которого использовать для подключения предохранителей от плюсовых шин, вторую часть для подключения предохранителей от минусовых шин; б) если электрическая установка имеет одну систему шин, то переключатели 17 и 18 на три положения можно заменить однополюсными выключателями. Устройство работает слепующим образом Устройство получает питание от первой системы шин. Переключатели 17 и 18 долж ны стоять в положении 17-1 и 18-1. Рассматривается работа одного комплекта устройства: проверка предохранителей, по люченных к плюсовым шинам (работа второо комплекта аналогична). Допустим, что прибор 1 замкнул контакт, которому подключен зажим предохранителя 3. Если предохранитель 3 исправен, то элекрический ток в нагрузку 20 будет .протекать по трем цепям; через предохранитель 3 и переключатель 21, предохранитель 7 и переключатель 22, переключатель 17, реле 11, заЖим 15, прибор 1 и переключатель 21, Ток, протекающий через реле 11, будет меть незначительную величину и не вызовет его срабатывание (так как реле 11 подключено к цепи через два пункта, т.е. предохранители 3 и 7). Если же предозфанитель 3 неиспра вен, то ток к нагрузке 20 потечет по двум пунктам : предохранитель 7 и переключатель 22, переключатель 17 реле 21. Ток, 11, прибор 1 и переключатель протекающий через реле 11, увеличится (так как увеличилось сопротивление шунта) и вызовет его срабатывание. Сработав, реле 11 замкнет свои замыкающие вентили и подаст импульс на сигнальное табло 19 (и звонок). Так, подключая поочередно предохранители параллельно реле 11 (12), устройство будет проверять все предохранители и подавать сигнал при обнаружении неисправного. Для выбора установки реле максимального тока 11 (12) проводился опыт на действующей установке. За исходную схему взято три цепи с двусторонним питанием: управление главного щита (цепь имеет максимальную нагрузку), управление распределительного устройства 6 кВ и управление машинного зала (цепь имеет минимальную нагрузку). Формула изобретения Устройство для автоматического контроля предохранителей, содержащее переключатель, например командный электропневматический прибор, реле максимального тока и регистрирующий прибор, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности контроля в цепях с двусторонним питанием и упрощения, устройство снабжено дополнительным реле максимального тока и переключателем, причем оба переключателя соединены с выходами предохранителей и с реле максимального Тока, которые подсоедине, , ны к входам предохранителей. о 4- 6 тпгшпгГ Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2013254C1 |
Способ определения замыканий на землю в цепях оперативного постоянного тока | 1977 |
|
SU748295A1 |
Устройство для определения замыканий на землю в цепях оперативного постоянного тока | 1977 |
|
SU708264A1 |
АГРЕГАТ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ | 2002 |
|
RU2225668C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА | 2012 |
|
RU2500034C1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1984 |
|
SU1346474A1 |
Трехфазный тиристорный коммутатор | 1987 |
|
SU1443092A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ | 2018 |
|
RU2726046C1 |
Устройство для управления стрелкой | 1989 |
|
SU1650507A1 |
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-09-19—Подача