1
Изобретоние относится к рабочему оборудованию машин для укладки асфальтобетона при строительстве автомобильных дорог н аЭ|родромов.
Известен асфальтоукладчик, в ключающ.ий ходовую часть, раму, буккер и рабочие органы :Г.
Недостатком указанного асфальтолжладчика является Сложность конструкции, иовышенный расход топлива и высокий уровень шума при работе.
Наиболее близким из известных является асфальтоукладчик, включающий несун1,ую раму, двигатель внут,ренпего сгорания с ;5ыхлопной трубой и питатель 2.
Недостаток указапного асфальтоукладчика заключается в том, что несущая рама громоздка и сложна в изготовлении, для подогрева асфальтобетона рас.ходуется значительное количество тоилива, а работающий двигатель создает шумы.
Целью изобретения является упроиюние конструкции, снижение П1ума и рас.хода топлива.
Это достигается тем, -что несуи1,ая рама выполнена в виде замкнутой полой камеры с внутренними вертикальными перегородками, образующими лабарипт, причем полость камеры соединена с Выхлопной трубой, а се стенки имеют отверстия.
Такое выполнение несхщсй рамы уирощает ее конструкцию, а также позволяет использовать ее как глущитель шума и утилизатор тепла выхлопных газов для обогрева асфальтобетона при его транспортировании питателем.
На фиг. 1 изображен асфальтоукладчик, поперечный разрез; «а фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Несущая рама 1 имеет основание 2 и промежуточный лист 3, которые образуют полую камеру с внутренними вертикальными перегородками 4 и отверстиями. Скребки питателя 5 взаи.модействуют с промежуточным листом
3. Двигатель внутреинего сгорания 6 при аюмощи выхлопной трубы 7 соединен с полой камерой несущей рамы 1.
При работе асфальтоукладчика выхлопные газы из двигателя внутроккего сгорания через
выхлопну о 7 попадают в замкнутую полую камеру с внутренними перегородкамИ и отверстиями неслцей рамы, обогревают ее и тем самым сохраняот тепло в асфальтобетоне, транспортируемом питателем 5. В результате
отвода выхлопных газов в полую камеру снижается шум от работы двигателя.
Ф о р м у л а и 3 о б р с т е н и я
Асфальтоукладчик, включающий несущ ю раму, двигатель впутреннего сгорания с выхлошюй трубой II питатель, отличающийся тем, что, с целью упрощения (конструкции, снижения шума и расхода топлива, несущая рама щьгаолиена в виде замкнутой нолой каJJd.Vld DOUiUilin v-n а О ил ouiYiii-axj , меры -с внутренними 1верти1кальными лерегородками, образующими лнбириит, нричем полост1 Камеры соединена с выхлоино трубой, а ее стенки имеют опзерстия. Источники информадрш, принятые во внимание три эксиертизе. ......, - - j.. - - f nvA 1. Авт. св. И 333243, Кл. Е OIL 19/4, 1У/и 2. Патент США № 3266606, кл. 94-45. тттд 1966.
2 J
.., - -v :2
-о-Щ А
/,,5 чj y --t ;yv c
.--/--L/ Az::zr-V
/;,,Ц-0, ,„....,,1{., fcj;..-,.s Рг, ,
izzri:tz ±±5r:iSl-, о
J2 5Фиг. I
А -(. I, ч
л о о о о
f 000
(Pus. 2
Авторы
Даты
1976-08-30—Публикация
1973-08-21—Подача