Предметом настоящего изобретения является убирающийся факелодержатель для самолетов, конструктивная особенность которого заключается в том, что, с целью предохранения факела от преждевременного воспламенения, патрон факелодержателя укреплен на откидной крышке поворотно с возможностью вращения факела относительно этой крышки до момента замыкания контактов после сбрасывания стопорного хомута.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 показывает продольный разрез факелодержателя; фиг. 2 - электрическую схему его.
Основными его частями являются кожух А, крышка В и держатель С. В кожухе А сделаны два прореза по дуге, описанной из центра Д, оканчивающиеся фигурными упорами К. На кожухе укреплены электромагнит М с роликовым якорем Я, выталкивающая пружина /7 и штепсельная колодка /Z/. Крышка jS шарнирно укреплена на кожухе в месте Д. На крышке в точке // укреплены два рычага Р с роликами О, панель J7 с утопленными в ней тремя проводниками, гибко соединенными с штепсельной
колодкой Ш, контактная колодка Б и откидывающая пружина Ж.
Держатель С щарнирно укреплен на крышке в месте Г. Он состоит из стяжного хомута X с панелью, в которую заделаны три буферных контакта Ф и крючок Ч.
Действие конструкции заключается в следующем. Крючок Ч под влиянием веса факела и силы пружины /7 упирается в ролик якоря Я- Конец факела, под влиянием откидывающей пружины Ж, упирается в ролик О. ,В момент включения электрического тока из кабины пилота, возбуждается электромагнит М, который оттягивает роликовый якорь Я, вследствие чего крышка начнет открываться, поворачиваясь вокруг оси Д и увлекая за собой держатель С вместе с факелом, упирающимся в ролик О.
Когда крышка В встанет относительно кожуха А под углом, равным 70°, концы ролика О дойдут до упора К, и дальнейшее его движение уже будет направлено не по дуге, описанной из центра Д (так как точки Д и Н не совпадают), а по кривой упора К; ролик соскакивает с конца факела, освобождая последний. Освобожденный факел под влиянием откидной пружины откидывается от крышки на 180° и включает при этом буферные контакты Ф и контакты Б. В этом положении развернувшаяся конструкция фиксирует свое положение, и факел оказывается включенным в сеть, благодаря которой происходит его зажигание. Во время сбрасывания (при нажатии кнопки сбрасывания в кабине пилота) происходит сильная отдача, которая амортизируется тремя пружинами буферных контактов.
Дпя осмотра и проверки конструкции предусмотрена кнопка 7, нажатием от руки которой факелодержатель может быть развернут.
Предмет изобретения.
Факелодержатель для самолетов с электромагнитным запором и контактами, рвуш,ими электрические цепи факела в убранном положении, отличающийся тем, что с целью предохранения факела от преждевременного воспламенения, патрон факелодержателя С укреплен на откидной панели Л поворотно с возможностью вращения факела относительно крышки до момента замыкания контактов Ф, Б после сбрасывания стопорного хомута Р упором К.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электросветовой поплавок для ночного ужения рыбы | 1948 |
|
SU77158A1 |
Линейка для проведения параллельных линий | 1947 |
|
SU74389A1 |
Факелодержатель | 1937 |
|
SU57858A1 |
Центробежная машина для литья | 1938 |
|
SU57519A1 |
Реактивный двигатель (ракета) | 1936 |
|
SU51161A1 |
САМОЗАРЯДНОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ | 2002 |
|
RU2212614C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА | 1926 |
|
SU28300A1 |
ГРАНАТОМЕТ ЧИГАРОВА | 1996 |
|
RU2101654C1 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ | 1952 |
|
SU98484A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ МАХОЛЕТ "ЛЕБЕДУШКА" | 2004 |
|
RU2304546C2 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-01-27—Подача