теплонапряженном месте поршня позволяет обеспечить эффективное охлаждение кромки горловины кииеры сгорания и повысить стойкость ее к образованию усталостных трещин. Формула изобретения Поршень двигателя внутреннего сгорания с полуразделенной камерой сгорания, боковь1е стенки которой образованы конусообразной поверхностью вращения, содержащнй внутреннюю полость для щфкуляции охлаждающей феды, отличаю/. щ и и с я тем, что, с целью интенсификации охлаждения, поперечное сечение полости имеет каплевидную форму и расположено симметрично относительно биссектрисы угла между поверхностью днища поршня и боковыми стенками камеры сгорания так, что головка капли обращена к прнтру камеры, а ее боковые поверхности параллельны днищу и стенке камеры сгорания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: . 1. Экспресс -информацня Поршневые к газотурбинные двигатели, ВИНИТИ, W 43 1973 г., стр. 6, рис. 3

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Двухтактный гибридный двигатель с преобразованием в работу отходящей теплоты ДВС и дожиганием выхлопных газов (варианты) | 2020 |
|
RU2745467C1 |
| УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363856C2 |
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
| Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1560759A1 |
| ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2121586C1 |
| ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2706091C1 |
| Двухтактный гибридный двигатель с поршневым продувочным компрессором | 2021 |
|
RU2765134C1 |
| Электрический привод клапана двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1808095A3 |
| ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2268378C1 |
| Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2638419C1 |
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1974-02-18—Подача