Поршень работает следующим образом.
При работе двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в НМТ из форсунки (не показана) струя мае- ,, ла подается в магистраль 8. Масло проходит по внутренней кольцевой полости 3, отводя тепло, и сливается в картер (не показан) через магистраль 9.
40
Указанная форма полости 3 и ее равноудаленность от стенок камеры 1 сгорания, кромки 10 и днища 6 позволяют выполнить стенку поршня минимально возможной (из условия прочности) тол- 45 щины, что способствует интенсификации охлаждения стенок при одновременПоршень двигателя внутреннего сгорания, содержащий полуразделенную камеру сгорания, боковые стенки которой образованы конусообразной поверхностью вращения, и внутреннюю полость для циркуляции охлаждающей среды каплевидной формы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения термических напряжений, сторона внутренней полости, обращенная к камере сгорания, эквидистантна боковой поверхности послед- . ней, а внутренняя полость каплевидной формы ориентирована относительно днища поршня так, что головка капли обращена в сторону от днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU527526A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2343296C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОРШНЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2664721C2 |
Охлаждаемый поршень двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353913A1 |
ПОРШЕНЬ С КАПЛЕВИДНОЙ КАНАВКОЙ | 2010 |
|
RU2534761C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2228450C2 |
Поршень для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU785539A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1698471A1 |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с поршнями, охлаждаемыми жидкой средой. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения термических напряжений. Поршень с полуразделенной камерой 1 сгорания, боковые стенки 2 которой образованы конусообразной поверхностью вращения, содержит внутреннюю полость 3 для циркуляции охлаждающей среды. Поперечное сечение полости 3 имеет каплевидную форму, причем сторона 4 внутренней полости 3, обращенная к камере 1 сгорания, эквидистантна боковой стенке 2. Головка 5 капли обращена в сторону, противоположную днищу 6 поршня. 1 ил.
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU527526A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-04-30—Публикация
1987-07-06—Подача